Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Эксперты Rambler&Co узнали, каких героев сейчас не хватает в детском контенте

14-02-2023 12:00 | RDT-INFO.RU

Исследование аналитиков Rambler&Co показало, про каких героев сейчас выпускается мало детского контента, сообщает «RT».

20889 

Почти половина респондентов (42%) считают, что в настоящее время детям недостаточно рассказывают историй про реальных людей. О дефиците контента про богатырей и персонажей былин заявили четверть (25%) россиян. Примерно 13% жителей нашей страны склоняются к тому, что следует придумывать новых героев. По мнению 11% опрошенных, нужно воспользоваться историей советской анимации, а 9% симпатизируют персонажам фольклора, например, домовым, кикиморам и прочим.

Большинство (82%) участников опроса заявили, что для детей нужно создавать больше проектов с участием российских оригинальных героев. А 18% уверены, что таких персонажей и так достаточно на рынке.

Более трети (35%) россиян полагают, что создание нового контента про национальных героев помогло бы подрастающему поколению познакомиться со своей культурой и историей. 29% опрошенных считают, что подобные герои помогут сформировать у детей правильные ценности. 15% участников опроа думают, что производство такого контента поможет стимулировать экономику страны.

Самым подходящим форматом для новых историй о героях 44% россиян назвали кино, мультфильмы и сериалы, а 27% – видеоигры. По мнению 19% опрошенных, детей можно заинтересовать книгами, 5% отметили комиксы и ещё 5% — подкасты.

Всего в опросе приняли участие более 315 тыс. интернет-пользователей. Среди участников опроса было 80% респондентов-родителей, у 20% детей нет. Согласно ответам мам и пап, 31% ребят уже интересуются российскими сказками или комиксами, 23% не любят вымышленные миры, 17% смотрят контент про супергероев, 9% увлекаются восточными аниме и мангой. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.