Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Эксперты Rambler&Co узнали, каких героев сейчас не хватает в детском контенте

14-02-2023 12:00 | RDT-INFO.RU

Исследование аналитиков Rambler&Co показало, про каких героев сейчас выпускается мало детского контента, сообщает «RT».

Почти половина респондентов (42%) считают, что в настоящее время детям недостаточно рассказывают историй про реальных людей. О дефиците контента про богатырей и персонажей былин заявили четверть (25%) россиян. Примерно 13% жителей нашей страны склоняются к тому, что следует придумывать новых героев. По мнению 11% опрошенных, нужно воспользоваться историей советской анимации, а 9% симпатизируют персонажам фольклора, например, домовым, кикиморам и прочим.

Большинство (82%) участников опроса заявили, что для детей нужно создавать больше проектов с участием российских оригинальных героев. А 18% уверены, что таких персонажей и так достаточно на рынке.

Более трети (35%) россиян полагают, что создание нового контента про национальных героев помогло бы подрастающему поколению познакомиться со своей культурой и историей. 29% опрошенных считают, что подобные герои помогут сформировать у детей правильные ценности. 15% участников опроа думают, что производство такого контента поможет стимулировать экономику страны.

Самым подходящим форматом для новых историй о героях 44% россиян назвали кино, мультфильмы и сериалы, а 27% – видеоигры. По мнению 19% опрошенных, детей можно заинтересовать книгами, 5% отметили комиксы и ещё 5% — подкасты.

Всего в опросе приняли участие более 315 тыс. интернет-пользователей. Среди участников опроса было 80% респондентов-родителей, у 20% детей нет. Согласно ответам мам и пап, 31% ребят уже интересуются российскими сказками или комиксами, 23% не любят вымышленные миры, 17% смотрят контент про супергероев, 9% увлекаются восточными аниме и мангой. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1418
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 22:39 Соцопрос показал: Новый год особенно дорог семьям с детьми

    Аналитики SuperJob выяснили отношение россиян к предстоящему празднику — Новому году. Выяснилось, что 9 из 10 россиян встречают Новый год с самыми добрыми эмоциями, а каждый четвертый обожает этот праздник. Особенно любят Новый год россияне с детьми.

  • 08/12 Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды

    Родители все больше внимания уделяют брендам, качеству материалов, экологичности и модному дизайну детских товаров, рассказала президент АИДТ. Другие эксперты говорят, что сейчас одинаково востребованы сегменты как более дорогих и качественных товаров, так и бюджетных, что не всегда напрямую связано с экономической ситуацией в семье, часто это просто разное отношение к потреблению, особенно в семьях с тремя и более детьми.

  • 07/12 Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут

    В первом полугодии 2025 года зафиксировано снижение трат на детские товары, включая категорию детской одежды. При этом оборот и средний чек в сегменте у разных операторов рынка растут. Wildberries, Ozon, Lamoda - фиксируют положительную динамику. «Детский мир» отмечает сохранение спроса без значительного роста. Кроме этого, эксперты прогнозируют рост рынка детской одежды от 9 до 12%.

  • 07/12 Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха

    Автопутешествия становятся все более популярным форматом отдыха среди россиян. 43% опрошенных берут с собой детей. Главное преимущество автопутешествий для 51% респондентов — возможность самостоятельно планировать маршрут и график движения. Чаще всего россияне отправляются в поездку на 3−5 дней — такой вариант выбирает каждый третий (32%). Однако популярны и более длительные путешествия.

  • 30/11 ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире

    Образ матери остается для россиян символом безусловной любви, добра и домашнего уюта, но само материнство переживает перемены. Сегодня это не только естественная миссия женщины, но и осознанный выбор, требующий все больше сил. Урбанизированность напрямую влияет на отношение к материнству: горожане чаще говорят о нем как о личном выборе, а сельчане, напротив, как о предназначении.

  • 30/11 Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году

    Российские родители массово переходят на «умные» игрушки. Наибольшее увеличение спроса зафиксировано в категориях игрушек, направленных на развитие внимания, моторики и самостоятельности. Эксперты отмечают сдвиг в потребительских предпочтениях — родители все чаще выбирают игрушки, которые не просто развлекают, а способствуют развитию ребенка.

  • 30/11 60% российских мам выбирают готовую еду для экономии времени и сил

    Результаты показали глобальный сдвиг в восприятии роли матери. Мамы отказываются следовать устаревшим стереотипам, например, о том, что они обязаны готовить каждый день и проводить значительное время у плиты. Выбор готовой еды – это осознанное и рациональное решение, а не импульсивная покупка.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров