«Детский мир» запустил собственную линейку товаров для детской комнаты

14-11-2023 12:12 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» запустил новую линейку товаров для детской комнаты под собственной торговой маркой Futurino home, сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время в ассортиментной линейке бренда Futurino home представлены более 50 товарных наименований для оснащения и декора детской комнаты: текстильные корзины для хранения, комплекты постельного белья, одеяла, декоративные подушки, пледы, наматрасники, полотенца, комнатные коврики, пеленки, а также наборы детской бамбуковой посуды и настольные светильники-ночники. Коллекция позволяет оформить детскую комнату в едином стиле, собрав мини-капсулу в общей тематике.

Вся продукция бренда Futurino home изготовлена из высококачественных натуральных и синтетических, износостойких, гипоаллергенных материалов на фабриках России и Китая.

Товары доступны для покупателей на сайте интернет-магазина, а также в мобильном приложении в разделе «Детская комната» и в офлайн-магазинах сети.

««Детский мир» сегодня – это не просто магазин детских товаров, а надежный помощник для родителей и эксперт в вопросах ассортимента и качества всех категорий товаров для детей. Развитие СТМ в сегменте home – это еще один шаг в нашем комплексном подходе к сопровождению семей с маленькими детьми. Мы знаем, насколько важно современным родителям обустроить детскую комнату современными, качественными и удобными текстилем и игрушками, организовать удобное хранение, чтобы ребенку было проще становиться самостоятельным, а родителям – всегда найти нужное. Лаконичный дизайн и пастельные цвета коллекций позволяют гармонично использовать товары как по отдельности, так и комбинировать между собой и с другими предметами интерьера детской комнаты, а износостойкие материалы сэкономят затраты родителей. Мы уверены, что новая категория товаров эксклюзивного бренда «Детского мира» станет любимой среди наших покупателей, и будем дополнять коллекцию новинками», — прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 636
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

  • 02/05 В России названы регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок

    Крупные города традиционно лидируют по объему трат, но регионы демонстрируют рекордные темпы роста интереса к e-commerce. Аналитикам удалось выяснить локальные предпочтения по товарам. Так, в Чечне максимальное количество онлайн-покупок приходится на товары для детей – здесь очень силен тренд на семейные ценности. Москва теряет долю рынка, но остается лидером по чекам. На Москву приходится 18% оборота всей интернет-торговли. Средний чек здесь самый большой в стране – 2116 руб.

  • 15/04 Продажи детских товаров для игр на улице заметно выросли

    Благодаря теплому началу весны в этом году, в некоторых категориях товаров выросли продажи по сравнению с мартом прошлого года. Так, на 58% чаще стали покупать велосипеды, на 46% – самокаты. Рост продаж товаров для активного спорта на улице не сказался на снижении интереса к игрушкам для домашних игр.

  • 08/04 «Яндекс Фабрика» начала выпускать детскую одежду под брендом Junion

    Она предназначена для детей от 18 месяцев до 7 лет в среднем ценовом сегменте и ниже — от 699 до 4999 руб. Коллекция уже доступна на «Яндекс Маркете», в будущем «Фабрика» откроет продажи на других площадках. По данным «Яндекс Маркета», продажи в детской категории на маркетплейсе за 2024 год выросли в 2 раза год к году. Команда «Фабрики» уже работает над следующей капсульной коллекцией школьной формы, а также одежды для малышей от 3 до 18 месяцев.

  • 04/04 Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году

    По итогам прошлого года выручка компании составила 224,8 млрд рублей, чистая прибыль достигла 57 млрд рублей, увеличившись в пять раз. "Детский мир" - крупнейший специализированный ритейлер на рынке детских товаров. Группа объединяет одноименную розничную сеть магазинов, а также сеть магазинов товаров для животных "Зоозавр".

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров