Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Покупки товаров для Хеллоуина в России снизились более чем втрое за два года

31-10-2023 11:57 | RDT-INFO.RU

Покупки товаров для Хеллоуина в России снизились более чем втрое за два года, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование аналитиков «Чек Индекса». Компании тоже всё меньше стали использовать этот праздник в маркетинговой активности.

Согласно исследованию, число покупок товаров к этому празднику снизилось в этом году на 12% по сравнению с 2022 годом и на 73% по сравнению с 2021 годом. Маскарадные костюмы покупают на 10% меньше по сравнению с 2022 годом и на 68% меньше в сравнении с 2021 годом. На них тратят в среднем 1680 рублей. Зато декор в виде тыкв стали покупать на 11% чаще, если сравнивать с прошлым годом, но это всё равно на 41% ниже, чем в 2021 году.

Атрибутику к празднику приобретают в основном жители крупных городов в возрастной группе до 25–30 лет, приобретают в основном онлайн, сообщили аналитики.

Компании и крупные бренды, работающие в России, всё меньше и с большей осторожностью используют в маркетинговой активности тематику Хеллоуина, обратили внимание аналитики. В некоторых местах его вообще заменили на «фестиваль тыкв», проходящий в те же даты.

Среди тех, кто всё же готовится к празднику, в этом году наиболее популярны образы Барби, Уэнсдей, Гарри Поттера, Дракулы и Человека-паука, рассказали представители маркетплейсов.

По данным «Авито», образы Барби в преддверии праздника выросли в 2,4 раза, средняя стоимость составила 2060 рублей. Костюмы вампиров покупали в 3,1 раза чаще, чем в прошлом году, со средней ценой 2130 рублей.

Среди детских костюмов в этом году особой популярностью пользовались герои мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот» и пираты. В среднем стоимость костюма для девочки на платформе в этом году составила 760 рублей, а для мальчика — 660 рублей. При выборе праздничного образа для ребенка взрослые, как правило, ориентируются на его интересы, рассказали опрошенные родители.

На Ozon из костюмов покупатели в этом году чаще всего выбирали мантии Гарри Поттера и Дракулы, костюм Смерти с косой, Человека-паука или Монахини. Кроме того, маркетплейс отмечает, что покупатели стали чаще уделять внимание костюмам для своих домашних питомцев. Запросы на поиск нарядов для небольших животных вырос в пять раз по сравнению с прошлым годом, отметили в пресс-службе.

На «Яндекс Маркете» популярным атрибутом стал парик главной героини фильма «Круэлла», а также костюмы ведьм и горничных, «вампирские» плащи-накидки и черные мантии. В топе костюмы фараонов, Шрека, аниме-набор ниндзя из «Наруто».

Однако россияне не только готовятся к тематическим вечеринкам, покупая карнавальные костюмы, но и занимаются украшением квартир к празднику: так, продажи интерьерных тыкв на «Авито» за год выросли на 71%. На «Яндекс Маркете» в этом году особенно были популярны свечи, гирлянды и другие украшения для дома с паучками, летучими мышами и тыквами. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 936
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров