«Глория Джинс» запустит новый бренд одежды для подростков

28-08-2023 15:58 | RDT-INFO.RU

Крупнейший производитель одежды массмаркета «Глория Джинс» запустит новый бренд, ориентированный на подростков в возрасте 10–18 лет. Новая марка, вдохновленная в том числе азиатской поп-культурой, будет называться «Ready! Steady! Go!», сообщает «Forbes».

Представитель «Глории Джинс» подтвердил, что в компании сейчас ведется работа над несколькими новыми брендами, в том числе и «Ready! Steady! Go!» для подростков.

Всего из «Глории Джинс» может быть выделено три новых бренда для разных возрастных групп. Таким образом «Глория Джинс» будет уходить от модели универмага, где под одной крышей собраны вещи для всех возрастных групп. Эта модель устаревает, уверены в компании, а люди по всему миру стремятся ко все большей самоидентификации.

Товарный знак «Ready! Steady! Go!» был зарегистрирован в октябре 2020 года. Сейчас в коллекциях Gloria Jeans можно найти одежду с такими нашивками.

«Глория Джинс» — крупнейший в России производитель и продавец одежды в массмаркете. В 2020 году «Глория Джинс» увеличила выручку на 15%, до 70 млрд рублей. Это почти столько же, сколько в 2021 году заработал в России шведский гигант H&M, и больше прошлогоднего оборота ближайшего конкурента из массмаркета «Остин» (52 млрд рублей). / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 00:32 Российская детская анимация становится все более востребованной в Китае

    Российская анимация перспективна на китайском рынке благодаря схожему подходу к традиционным ценностям, которые лежат в основе развития детского контента двух стран. Российские представители ведут переговоры о сотрудничестве с китайскими компаниями с целью выхода не только на медиарынок КНР, но и рынок детской лицензионной продукции.

  • 11/03 Выручка компании Lego выросла на 13% в 2024 году

    Глобальные продажи конструкторов датской компании Lego по итогам 2024 года выросли на 12% на фоне общего снижения мирового рынка детских игрушек на 1% и падения выручки у конкурентов. Lego Group расценивает свои годовые показатели как рекордные. Lego отмечает, что успех этого года связан прежде всего с ростом популярности тематических конструкторов по кинофраншизам.

  • 07/03 «Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ

    Продукция под СТМ выпускается в рамках контрактного производства. Помимо бренда детской косметики LafiLaf в ассортименте книжной сети в 2025 году также появилась продукция еще под одной новой СТМ – Bookvalno, в нее вошли шопперы, мягкие игрушки, носки. Ранее компания запустила линейки канцелярских товаров. Общая выручка от продажи линеек СТМ в книжной сети «Читай-город – Буквоед» за весь 2024 год составила 5,1 млрд руб. Ее доля в продажах товаров некнижного сегмента достигла 42%.

  • 03/03 В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей

    В Крыму будут снижены цены на подгузники, пеленки, соски, консервы для детского питания и другие товары для новорожденных, а также бытовую химию. Для этого в Совете министров было подписано соответствующее соглашение с представителями торговых сетей.

  • 03/03 Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий

    «Детский» ассортимент на автозаправках формируется с учётом растущего спроса на перекусы и игровые наборы в путешествиях, чтобы детям и родителям было удобнее в дороге. В 2024 году среди наиболее востребованных оказались мармелад, питьевая вода, влажные салфетки и конструкторы.

  • 03/03 Программу маткапитала продлили до 2030 года

    Президент РФ Владимир Путин подписал закон о продлении программы материнского (семейного) капитала до 31 декабря 2030 года. Около 5 млн семей получат право на маткапитал в период с 2027 по 2030 год.

  • 03/03 В России запустили первую ресейл-платформу детских товаров «Бережно»

    В России запущена первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в использовании детских товаров под названием «Бережно». В отличие от классических «досок объявлений», данный сервис предлагает покупателям товары, прошедшие строгую техническую экспертизу и полную предпродажную подготовку.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров