Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

«Пятёрочка» организовала буккроссинг школьной литературы

07-08-2023 06:44 | RDT-INFO.RU

Торговая сеть «Пятёрочка», Департамент модельных библиотек РГБ и сервис «НЭБ Свет» запустили совместный спецпроект по летней литературе для школьников.

В 355 магазинах сети в 9 регионах, подключенных к программе «Центры местного сообщества», на стеллажах для буккроссинга можно найти информационные плакаты об акции и куаркоды, которые расскажут, как маленьким читателям и их родителям бесплатно получить нужные книги в мобильном приложении «НЭБ Свет». Редакция «НЭБ Свет» создала списки школьной литературы со 2 по 11 класс, в которых собраны рекомендованные произведения. До конца августа любой российский школьник может найти нужную для летнего чтения книгу на специально созданном для проекта сайте.

«Проект реализуется в рамках программы «Пятерочка с заботой», один из главных фокусов которой – забота о детях.

Как правило, именно в августе школьники открывают списки книг, заданных на лето. При этом дети во время каникул могут быть далеко от библиотек. «Пятёрочка» решила сделать выполнение задания по литературе максимально доступным и напомнить своим гостям о важности летнего чтения. Сейчас почти во всех «Центрах местного сообщества» установлены стеллажи для буккроссинга, куда можно принести книгу, оставить её на специальной полке и взять вместо неё другую. С конца июля до конца августа можно ещё и получить бесплатный доступ к книгам из школьной программы для любого класса», – комментирует Анна Гусейнова, руководитель проекта «Центры местного сообщества» торговой сети «Пятёрочка».

Мобильное приложение «НЭБ Свет» – это проект, запущенный Российской государственной библиотекой и Министерством культуры, является новым цифровым сервисом, решающим проблему свободного доступа школьников к книгам по учебной программе. Сообщает «New Retail»

Выбор редактора:

Просмотров: 831
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров