Более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах - исследование Fix Price и «Ромир»

Печать E-mail
08-06-2023 12:47 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов «Fix Price» в России совместно с исследовательским холдингом «Ромир» узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров. Всего было проанализировано семь категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель.

21289 

Как показало исследование, уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента в детских товарах, россияне заметили не сильно. Так, 43% родителей не заметили сокращений в ассортименте детских товаров в 2022-2023 гг, и лишь 16% опрошенных ответили, что стало трудно найти какие-то товары. Остальные респонденты (41%) отмечают, что в некоторых категориях детских товаров ассортимент сузился, а в некоторых, наоборот, стал шире. Наибольший процент опрошенных родителей заметили сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» – 48%, в категории «средства гигиены и косметика» – 28%, «детские игрушки» – 20%. В целом большинство покупателей – 80% – удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассматриваемых категорий детских товаров.

Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены – 47%. Стоимостью игрушек удовлетворены 50%, не удовлетворены – 48%, ценами на продукты питания и средства по уходу за детьми – 54% и 44% соответственно, ценами на канцелярские товары и книги – 59% и 39%.

Аналитики также выяснили, какие товары чаще всего дети просят в магазинах у своих родителей. Так, 61% опрошенных родителей сообщили, что чаще всего дети просят купить им игрушки и что-то из продуктов питания, включая сладости. 27% родителей рассказали, что их дети регулярно просят купить им канцелярию, книги и раскраски. Возрастные группы до 3 лет и от 4 до 6 лет более склонны к просьбам о покупке игрушек (74% и 79% соответственно), тогда как дети в возрасте 14-17 лет проявляют больший интерес к канцелярским товарам, книгам, а также к одежде и обуви (39% и 30% соответственно). Чуть более половины респондентов (55%) признались, что поддаются на уговоры своих детей достаточно часто. Как оказалось, родители в Санкт-Петербурге более склонны к уступкам, чем москвичи: 65% совершают покупки по просьбе детей "часто" или "скорее часто", в то время как в Москве только 40%. Что касается возраста, то самыми лояльными к детским просьбам оказались родители в возрасте 55-64 лет, а самыми строгими – молодые – в возрасте 19-24 года.

В исследовании, проводившемся в мае этого года, приняли участие 1000 респондентов из 122 городов России, у которых есть дети в возрасте до 18-ти лет. / RDT-info.ru

Просмотров: 995
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

О СОБЫТИЯХ

27/09Дискуссия о культурном коде России в детской моде призвана дать старт новым креативным идеям
27/09Как правильно работать с торговыми сетями обсудили на «Мир детства-2023»
27/09Все внимание развитию индустрии детских товаров уделили на форуме «Сделано в России»
26/09Стартовал региональный этап конгресса индустрии детских товаров
26/09В Москве открылись выставки «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень». Фото
рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}