Подробности
|
Читайте также
-
27/09
Российский рынок лицензионных товаров для детей превысил 110 млрд рублей
Российский рынок игр и игрушек по итогам 2022 года превысил 200 млрд рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом примерно на 2%. Лицензионные и брендированные игрушки занимают на отечественном рынке игрушек порядка 20%, что составляет более 40 млрд рублей.
-
25/09
Платформа ОФД: средний чек на детские подгузники в России вырос за год на 21%
Средний чек на детские подгузники в январе-августе текущего года вырос в России до 995 рублей, однако в ряде регионов его размер значительно ниже в связи с продажами товара в небольших объемах и поштучно. В целом же средний чек на товары для детей возрос на 11%, до 3420 рублей. Число покупок также выросло — на 10%.
-
21/09
Исследование: сколько продавцов на самом деле зарабатывает миллионы на маркетплейсах
Экосистема для селлеров «MPGO» совместно с аналитическим сервисом для маркетплейсов «Shopstat» и «Модульбанком» проанализировали продажи на Wildberries и Ozon. В ходе исследования оказалось, что официальные данные по количеству продавцов и по количеству успешных магазинов на торговых площадках завышены в несколько раз.
-
10/09
Большинство семей позволяют детям играть с гаджетами более 3 часов в сутки
Опрос проходил в августе 2023 года. В нем участвовали 1600 человек старше 18 лет из всех федеральных округов, имеющие несовершеннолетних детей или внуков. Выборка построена на данных официальной статистики Росстата.
-
07/09
Сеть магазинов «Fix price» продала более 935 тысяч школьных дневников
В топ регионов по количеству проданных дневников вошли Краснодарский край, а также Московская, Свердловская, Ростовская и Челябинская области. Несмотря на использование электронных носителей, бумажная версия дневника используется в большом количестве школ в России. В основном покупками канцтоваров в магазинах занимались женщины.
-
05/09
Активнее всего читают дети в возрасте шести-восьми лет - исследование
Около 73% детей и подростков заявляют, что они хотя бы иногда читают книги, при этом девочки читают активнее, чем мальчики. Крмое того, интерес детей к книгам связан и с уровнем достатка семьи. Что касается библиотек, наиболее активно их посещают подростки в возрасте от девяти до 11 лет.
-
31/08
60% родителей сталкиваются с финансовыми трудностями при сборе ребенка в школу
Конец августа вновь больно бьет по кошелькам родителей школьников. Как показал опрос бренда детской одежды и обуви «Котофей», 54% россиян уверены, что семьи с детьми школьного возраста не имеют достаточно средств, чтобы собрать ребенка к 1 сентября, а потому нуждаются в государственной поддержке.
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
О СОБЫТИЯХ
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)