Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

39 млн рублей потратили бренды детских товаров на продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года

11-05-2023 11:16 | RDT-INFO.RU

Аналитики Digital Budget подсчитали, какие товарные категории больше других продвигаются на маркетплейсах Wildberries и «СберМегаМаркет». Оказалось, что категория детских товаров на третьем месте по затратам на продвижение в Wildberries. В «СберМегаМаркете» категория товаров для детей в рекламных бюджетах не упоминается, согласно информации «Sostav.ru».

39 млн рублей составил совокупный бюджет брендов детских товаров на внутреннее продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года. При этом бренд Barbie стал наиболее продвигаемым брендом за этот период, говорится в исследовании Digital Budget.

Другими наиболее продвигаемыми товарными категориями на Wildberries являются «Одежда и обувь» и «Товары для красоты и здоровья» с общим рекламным бюджетом 182 млн. руб. и 123 млн. руб. соответственно.

В «СберМегаМаркете» категория товаров для детей в затратах на продвижение не упоминается.

На платформах отличается количество рекламодателей, брендов и уникальных креативов. Продавцы подстраиваются под запросы аудитории маркетплейсов: на Wildberries пользователи в основном ищут одежду и обувь, косметику, товары для дома и уюта, а на «СберМегаМаркет» чаще всего идут за техникой и электроникой, медицинскими товарами, кухонными принадлежностями и текстилем, отмечают аналитики.

На Wildberries представлено 603 бренда, 544 рекламодателя и 1 409 уникальных креативов.

На «СберМегаМаркете» показатели ниже — 130, 113 и 891 соответственно. Здесь совокупный максимальный рекламный бюджет на продвижение составил 19 млн. руб. в товарной категории «Бытовая техника и электроника», согласно сравнительным данным Digital Budget. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1025
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02/09 «Детский мир»: родители малышей до 3 лет приобретают детскую одежду раз в месяц

    По данным нового опроса крупнейшего ритейлера детских товаров 53% российских родителей в среднем тратят более 20 000 рублей в год на гардероб ребенка в возрасте от 0 до 3 лет. Наибольшая доля расходов при этом приходится на зимние комплекты одежды и специальные наборы для выписки малыша из роддома. Средняя сумма, которую родители назвали максимальной за одну покупку, составила 6 200 рублей.

  • 01/09 Familia: четверть родителей стараются покупать детям исключительно брендовые вещи

    Согласно опросу Familia, проведенному в 2025 году, в среднем россияне тратят 9,5 тыс. рублей на покупку одежды для своих детей. Причем, в небольших городах эта сумма на 25% выше, чем в столице и городах-миллионниках. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа, Уральского и Сибири. В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки.

  • 01/09 Ежегодно в сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает

    Так, в 2024 году число запросов достигло 6,9 млн, что на 36% больше, чем в среднем по году. При этом 84% покупателей осуществляет покупки в течение всего сентября, а 40% — в первую учебную неделю. Вместе с тем, 60% россиян воспринимают 1 сентября как семейный праздник, а каждый четвёртый родитель покупает ребёнку дорогие подарки.

  • 25/08 В России продажи колясок, детской одежды и обуви снизились на 21–25%

    Спрос на товары для детей в январе—июне сократился на 4% год к году в натуральном выражении и на 7% в денежном. Падение объясняется как снижением рождаемости, так и оптимизацией трат: родители готовы покупать детские товары с рук и искать более выгодные предложения в онлайн-рознице.

  • 25/08 Дети в России смотрят мультики более двух часов в сутки

    Преимущественно через телевизор, реже - с планшетов и телефонов. Дети из возрастной категории до 6 лет ориентированы на короткий по длительности контент, простые сюжеты и визуально понятных героев. Дети в возрасте от 6 до 12 лет проявляют больший интерес к супергероям и длинным картинам, при этом сохраняется любовь к многосерийным мультфильмам.

  • 25/08 Сборы в школу в этом году больше всего подорожали в трех городах

    Отмечается, что с 2019 года траты в городах-миллионниках выросли в полтора-два раза, причем самый резкий скачок пришелся на 2021-2023 годы. В Москве средние расходы на сборы ребенка в школу достигли 19 200 руб., что на 16 % выше, чем в 2024 году. В Санкт-Петербурге сумма увеличилась до 17 500 руб. (+17 % за год). На третьем месте по величине расходов - Екатеринбург (16 900 руб., +14 %). 

  • 25/08 Спрос на Чебурашку вырос на 77%

    В 2025 году его можно было купить за 671 рубль – на 17% дешевле, чем в 2024 году. Повышенным спросом пользуются и коллекционные фигурки с Чебурашкой – прирост составил 35%. Аналитики также указали, что игрушками российская аудитория интересуется больше, чем книгами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров