«Яндекс Маркет» выпустил детские коляски собственной разработки

10-04-2023 09:31 | RDT-INFO.RU

«Яндекс Маркет» расширил ассортимент детских товаров под собственным брендом Junion, разработав три модели всесезонных колясок и манежи-кроватки.

Ценовой сегмент колясок варьируется от 9 тыс. до 21 тысячи рублей, детских манежей - 4-5 тыс. рублей.

На сервисе доступны коляски Junion Pioni, Junion Gooli и Junion Lula. В компании рассказали, что коляски изготовлены из высокопрочной водоотталкивающей ткани, имеют в комплекте дождевик, антимоскитную сетку и утеплённый чехол для ног ребёнка. Коляски оснащены амортизаторами, их передние колёса поворачиваются на 360 градусов.

Коляска Junion Pioni предназначена для использования с первых дней жизни малыша. В её комплекте есть реверсивная люлька для новорождённых и прогулочный блок для детей постарше. В модели предусмотрена телескопическая ручка, смотровое окошко, механизм регулировки спинки коляски, съёмный бампер.

Модель Junion Gooli с корзинкой и подстаканником разработана для долгих прогулок. Спинка коляски устанавливается в нужном положении, ребёнок фиксируется на сиденье пятиточечными ремнями. У коляски имеется разделитель для ног ребёнка и съёмный бампер.

В коляске Junion Lula с реверсивным прогулочным блоком сиденье устанавливается в двух направлениях: лицом вперёд или к родителям. Большой капюшон в модели раскладывается до бампера, а подножка и спинка фиксируется в разных положениях. У коляски имеется страховочный ремень на руку родителя.

Сообщается, что манежи Junion можно использовать как дома, так и в путешествиях. Они компактные и легко раскладываются. В комплекте есть сумка для переноски манежа, а матрас для кроватки украшен принтом.

Junion выпустил свои первые товары в прошлом августе. Тогда бренд создал три линейки товаров. Первая — для самых маленьких: автокресла, стульчики и другое. Вторая — Junion Sport: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья — Junion Creative: картины по номерам. Junion планирует расширять ассортимент — скоро бренд выпустит компактные детские коляски для путешествий и игрушки. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 2530
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров