«Детский мир» назвал самые популярные подарки к 8 марта и 23 февраля

10-03-2023 10:05 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» назвал топ-3 подарков для мальчиков и девочек.

По данным продаж сети магазинов «Детский мир» самыми популярными подарками для мальчиков и девочек стали товары для творчества, лепки и моделирования. Для мальчиков чаще всего выбирали слаймы, пластилин и разнообразные настольные игры, например, «Морской бой» и «Футбол», а девочкам чаще всего дарили слаймы, пластилин и пазлы по мотивам популярных сказок и мультфильмов.

Так, за предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта было продано почти 70 тысяч наборов со слаймами, а также почти 90 тысяч упаковок пластилина и почти 33 тысячи настольных игр и 76 тысяч пазлов.

Наряду с товарами для творчества повышенным спросом также пользовались и более классические подарки, как, например, куклы и машинки.

На маркетплейсе «Детского мира» наибольший рост показали категории «Бытовая техника и электроника», а также «Красота и здоровье». Самыми популярными товарами онлайн-площадки стали умные колонки, ультразвуковые очистители для лица, а также косметические наборы. Также традиционно в преддверии 8 марта более чем в 1,5 раза выросло количество заказов праздничных платьев для девочек.

«В текущем году спрос заметно сдвинулся в сторону товаров, которые направлены на раскрытие творческого потенциала детей, на развитие воображения и мышления, а также на развитие логики и памяти. Например, популярные сегодня настольные игры — это не только увлекательное занятие для ребенка, но и прекрасная возможность с пользой провести время всей семьей», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 825
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров