Топ-10 детских телеканалов в России по рейтингу

Печать E-mail
14-12-2022 10:53 | RDT-INFO.RU

Топ-10 детских телеканалов в России по данным Mediascope за октябрь 2022 года по городам с населением больше 100 тыс. человек, аудитория старше четырех лет, домашний и полный просмотр.

mediascope детское телесмотрение дети тв

Рейтинг (%) — количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в % от населения (в рамках выбранной ЦА). Доля аудитории (%) — количество человек, смотревших телеканал в среднем за анализируемый временной интервал, выраженное в процентах от всей телеаудитории. Сообщает "Коммерсант"

Выбор редактора:

Просмотров: 1169
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 04/10

    Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов

    Детские бренды часто сталкиваются с выбором: выстраивать маркетинговую стратегию, ориентируясь на того, кто покупает продукт (родителя) или на того, кто им пользуется (ребенка). Такие сильные бренды, как «Блуи» и «Щенячий патруль» еще могут делать ставку на телевизионный контент, однако, по прогнозам они будут становиться все менее и менее влиятельными и им понадобятся новые способы долгосрочного привлечения детей.

  • 27/09

    Представители власти и бизнеса наметили будущее лицензионного рынка

    «Иностранные бренды не ушли из России, а в той или иной форме остались на рынке». «Если вы покупаете лицензионный бренд, который широко известен в мире, то вы просто привозите в Россию уже готовый товар». «Если же это не раскрученный бренд, вам нужно вложить деньги в пресс-формы, разработку дизайна, упаковки и многое другое. Очень часто это сдерживающий фактор на старте, при запуске производства лицензионной продукции».

  • 19/09

    Как меняется рынок детских товаров в России

    Российский рынок детских товаров переживает трансформацию – банкротства, усиление роли маркетплейсов и рост доли онлайн-продаж, уход иностранных продавцов и производителей, желание потребителя экономить. Разбирались, чем сейчас живет рынок детских товаров и как адаптируется к новой реальности.

  • 13/09

    Nutrilak: как компания увеличивала узнаваемость бренда питания для мам и малышей

    В Ingate с 2017 года увеличивали узнаваемость бренда питания для мам и малышей Nutrilak в России, Казахстане и Узбекистане с помощью медийной рекламы. Команда агентства раскрыла Sostav детали реализации кейса. Целевая аудитория: беременные девушки и мамы малышей до трёх лет.

  • 10/09

    Правообладатели и официальные дистрибьюторы лицензионных игрушек против недобросовестных импортеров

    Товары, которые попали в страну в качестве параллельного импорта, уже давно можно купить на крупнейших маркетплейсах «Вайлдберриз» и «Озон». Ситуация напрямую коснулась индустрии игрушек и товаров для детей. В сложившихся условиях легализации параллельного импорта на первой линии борьбы с контрафактом — правообладатели, официальные дистрибьюторы игрушек зарубежных брендов, а также уполномоченные ими юридические фирмы.

  • 14/08

    Как «выстрелил» розовый маркетинг «Барби»

    В продвижение «Барби» Warner Bros. вложила $150 млн, что превышает бюджета самого фильма на $5 млн. Чуть больше чем за две недели лента собрала в мировом прокате $1 млрд, сделав режиссёра Грету Гервиг первой женщиной в мире, фильм которой перешагнул отметку в миллиард долларов. Маркетологи уже назвали феномен гиперинтереса к картине «всемирной розовой лихорадкой».

  • 14/08

    Как изменился ассортимент магазина игрушек после ухода западных компаний с рынка

    Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам группы компаний Inventive Retail Group, управляющая сетью магазинов «Мир Кубиков» поделилась с RDT-info.ru аналитикой рынка и последними новостями «с полей» ― остались ли дети без любимых брендовых конструкторов и прочих игрушек, опустели ли полки и какие процессы будут происходить на рынке в дальнейшем.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

}