Acoola выпустит одежду по рисункам детей

26-10-2022 10:19 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов детской одежды Acoola (входит в портфель брендов компании Concept Group) совместно с проектом Talantonline запустила онлайн-конкурс «Юный дизайнер». Победители смогут создать одежду на основе своих рисунков вместе со специалистами компании.

Главная задача конкурса «Юный дизайнер» – поддержать детей в их стремлении развивать творческие способности и навыки. А также – привлечь их внимание к fashion-индустрии и сформировать интерес к сфере легкой промышленности, наглядно показав процесс создания одежды.

Конкурс пройдет в несколько этапов. В рамках отборочного тура участникам необходимо зарегистрироваться на сайте talantonine.ru и до 30 декабря 2022 года подать заявку в личном кабинете.

В качестве творческого задания участникам необходимо подготовить несколько эскизов моделей или разработать капсульную детскую коллекцию сезона Spring Summer 2023 (максимальное количество – 8 вещей). Также участники могут предложить свои варианты принтов. Заявки принимаются в трех номинациях, сформированных в зависимости от возраста: 8-10 лет, 11-13 лет и 14-17 лет.

Творческое задание может быть выполнено в свободной форме: в качестве рисунка на листе бумаги формата А4 (с использованием красок, карандашей, фломастеров или пастели) или в цифровой форме с использованием графических программ.

Победителей выберет комиссия, созданная из представителей компании и приглашенных экспертов в области моды и дизайна. Жюри будет оценивать оригинальность эскизов, технику и сложность исполнения, а также эстетическую составляющую.

Каждая номинация предполагает трех победителей, которые получат денежные сертификаты на покупку товаров в сети магазинов детской одежды Acoola. Участники, занявшие первое место, примут участие в создании одежды на основе своих эскизов для некоммерческого использования.

Результаты будут подведены до 15 января 2023 года и размещены на сайте конкурса, а также в личном кабинете участников. Сообщает "New Retail"

Выбор редактора:

Просмотров: 1125
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров