Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

Сеть магазинов детской одежды Acoola откроет сеть дисконтов

04-05-2022 08:50 | RDT-INFO.RU

Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group начал тестировать новый формат магазинов с низкими ценами. Компания открыла четыре пилотных дисконта с детской и женской одеждой в Москве, Московской области, Уфе и Ярославле.

Концепция формата ориентирована на людей, рационально подходящих к тратам на одежду и аксессуары.

Магазины были запущены на базе существующих торговых точек, которые подходили под концепцию данного формата. Так, компания открыла три монобрендовых дисконта с детской одеждой Acoola и один мультибрендовый – Acoola совместно с женской одеждой Concept Club.

Ассортимент дисконт-магазинов больше в среднем на 20% — здесь представлено около 3 000 единиц товара. Основу ассортимента составляют детская и женская одежда, а также аксессуары из нереализованных ранее коллекций.

Для дисконта был разработан собственный дизайн. В оформлении используются основные цветовые решения брендов Acoola и Concept Club, но при этом позволяющие дифференцироваться от основных магазинов. Кроме того, детально проработан визуальный мерчендайзинг, подчеркивающий особенности и преимущества формата. В частности, весь ассортимент представлен по товарным категориям, а ориентироваться в торговом зале позволяет проработанная навигация с брендированными вывесками.

«Сегодня мы видим усиление тренда на рационализацию потребительского поведения. Нам важно закрыть максимум наиболее актуальных покупательских миссий, чтобы оставаться привлекательной и доступной компанией. Концепция дисконт-магазина предполагает постоянные низкие и особо низкие цены для покупателей, при этом даже без проведения промоакций. Мы планируем детально изучить отклик покупателей на ассортимент и ценовую политику, после чего сформируем окончательное CVP-формата», — прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1809
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров