Подробности
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
-
21/02
Родителям Ленобласти разрешили тратить маткапитал на покупку детских товаров, в том числе на Ozon
Власти Ленинградской области расширили возможности использования регионального материнского капитала. Теперь часть средств маткапитала можно тратить на детские товары и питание. Совершать покупки можно в магазинах-партнерах — «Детском мире», «Пятерочке» и «Озоне». Такая возможность появится у родителей Ленобласти с марта 2025 года.
-
18/02
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под собственным брендом
На сегодняшний день в линейке представлено 100 SKU: маркеры, карандаши, ручки, блокноты, точилки, закладки, текстовыделители, бейдж-чехлы, стикеры, линейки, ножницы, циркуль, корректирующая лента, ластики и брелоки. Основными персонажами бренда Munaby стали кролик, лисенок и собачка. На каждой упаковке главные герои рассказывают истории из своей жизни, предстают в новых образах и ситуациях.
-
17/02
В России предлагают обеспечить детскими автокреслами не менее 50% такси
В России хотят обязать не менее 50% такси иметь детские кресла, а также ввести ограничения в 5% на увеличение тарифа, если водитель перевозит взрослых с детьми. Соответствующий проект закона внесли в ГД 17 февраля.
-
14/02
В России зафиксировали заметную разницу показателя рождаемости по регионам
Показатель рождаемости между некоторыми российскими регионами отличается в три раза. К примеру, суммарный коэффициент рождаемости в Чеченской Республике составляет 2,66, и это — один из самых высоких показателей, а в Ленинградской области — 0,88. Разница составляет почти в три раза между этими регионами. С этого года государство выборочно софинансирует региональные программы по повышению рождаемости. Деньги будут направлены в 41 регион.
-
14/02
В Госдуме предложили установить мораторий на повышение цен на детское питание
В обращении депутаты подчеркнули, что в настоящее время ситуация с ценами на детское питание требует срочного вмешательства государства. По оценке экспертов, с начала года оно в среднем подорожало более чем на 15%, и это больно ударило по семьям с маленькими детьми.
-
14/02
Продавцов бескаркасных детских автокресел начали блокировать на маркетплейсах и штрафовать
В России начали блокировать онлайн-продавцов небезопасных аналогов детскому автокреслу. Магазины, которые продают на маркетплейсах бескаркасные детские кресла и различные накладки на ремни безопасности, начали привлекать к административной ответственности и штрафовать.
-
30/01
Темпы роста интернет-торговли начали снижаться
Из-за увеличения затрат у селлеров на маркетплейсах замедляется динамика прироста оборота, за 2024 год средний показатель достиг 20%, против 28% годом ранее. Это уже привело к слому тренда: темпы роста интернет-торговли замедляются, а офлайн-розницы — увеличиваются. Ритейлеры все активнее возвращаются в классическую розницу.
Выставки
![]() |
![]() |
рассылка на e-mail |
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
![]() |
![]() |
18/02Вышла премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия» |
18/02«ЯРКО» совместно с компанией «Конфитрейд» представили первую лицензионную продукцию по бренду «Доктор Динозавров» на «ПРОДЭКСПО-2025» |
11/02Компания PROSTO toys выпустила коллекцию фигурок по мультсериалу «Лунтик |
11/02БФ «Детский мир» завершил ремонт в Тверском доме ребенка |
11/02Олег Рой презентовал детские книги по мотивам мультсериала «Дракошия» |
11/02Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл «Цветняшки» стартует на «Мультиландии» |
11/025 млн просмотров на RUTUBE – Дракоша Гоша учит правилам поведения на кухне |
Перейти: Новости компаний |
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |
ОБЗОР НОВИНОК
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |