Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

«Магнит» выпустил NFT-скрепышей

05-10-2022 10:42 | RDT-INFO.RU

Розничная сеть «Магнит» выходит в новые цифровые каналы и запускает в NFT-пространстве первые токены компании, говорится в сообщении ритейлера. «Магнит» дебютирует с виртуальными «золотыми» скрепышами - копиями редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности.

Те, кому в запечатанном бумажном саше попадается специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него. Интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле, это позволит задействовать дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями.

Диджитал-копии редких игрушек представляют собой трехмерное видео «золотого» скрепыша. Уникальные цифровые сертификаты (NFT) на них находятся в блокчейне — распределенной базе данных, в которой невозможно подделать или удалить записи. Через телеграм-бот с помощью подробной инструкции пользователи смогут установить криптокошелек, где будет храниться редкий экземпляр.

«Золотого» скрепыша можно скачать на телефон и показывать друзьям, выгодно обменять на другие игрушки коллекции или даже продать. В отличие от физического скрепыша его невозможно потерять.

Кроме того, счастливые обладатели «золотых» скрепышей получат и другие подарки: смартфоны, портативные акустические колонки или электронные сертификаты на покупку в магазинах розничной сети.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»:

«Создание NFT — один из пула проектов, реализуемых нами в рамках стратегии расширения присутствия компании в цифровом пространстве. Мы планируем развивать историю с токенами и создавать новые интересные NFT, чтобы вовлекать в наши активности продвинутую цифровую аудиторию. Мы рассчитываем, что первые цифровые игрушки будут пользоваться таким же успехом, что и обычные скрепыши».

Акция «Скрепыши-NEW» по моментальной выдаче популярных призов стартовала во всех магазинах розничной сети в 67 регионах России и онлайн-доставке в сентябре 2022 года и продлится до 11 октября 2022 года. «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек.

Коллекция скрепышей состоит из 27 совершенно новых ярких экземпляров в запечатанных саше. До 11 октября 2022 года в магазинах у дома, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» за каждые 500 руб. в чеке при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один скрепыш в бумажном саше, в супермаркетах и гипермаркетах за каждые 1 000 руб. в чеке — 2 скрепыша. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1372
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

  • 28/07 Детские товары в Сочи за год подорожали до 30%

    Из перечня товаров первой необходимости для детей в Сочи за год подорожали все позиции. Наибольший рост зафиксирован на пеленки для новорожденных — они стали дороже на 30%

  • 21/07 ФАС призвала ограничить наценки на школьные товары

    Ведомство напомнило, что аналогичные шаги предпринимались и ранее — в прошлом году «Детский мир» заморозил цены на три десятка категорий товаров, а «Комус» удержал стоимость на десятки позиций и снизил цены более чем на сотню товаров в среднем на 24%. Служба призвала и других участников рынка действовать ответственно и подчеркнула: в случае выявления необоснованных наценок и нарушений закона о конкуренции будут приняты соответствующие меры.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров