«Магнит» выпустил NFT-скрепышей

05-10-2022 10:42 | RDT-INFO.RU

Розничная сеть «Магнит» выходит в новые цифровые каналы и запускает в NFT-пространстве первые токены компании, говорится в сообщении ритейлера. «Магнит» дебютирует с виртуальными «золотыми» скрепышами - копиями редких игрушек, созданных для одноименной акции лояльности.

Те, кому в запечатанном бумажном саше попадается специальный скрепыш, в дополнение к нему получат уникальный цифровой сертификат, подтверждающий подлинность виртуального объекта и право собственности на него. Интеграция NFT-технологий в акцию лояльности стала первым подобным опытом в российском ритейле, это позволит задействовать дополнительный канал продвижения бренда компании и новый инструмент взаимодействия с покупателями.

Диджитал-копии редких игрушек представляют собой трехмерное видео «золотого» скрепыша. Уникальные цифровые сертификаты (NFT) на них находятся в блокчейне — распределенной базе данных, в которой невозможно подделать или удалить записи. Через телеграм-бот с помощью подробной инструкции пользователи смогут установить криптокошелек, где будет храниться редкий экземпляр.

«Золотого» скрепыша можно скачать на телефон и показывать друзьям, выгодно обменять на другие игрушки коллекции или даже продать. В отличие от физического скрепыша его невозможно потерять.

Кроме того, счастливые обладатели «золотых» скрепышей получат и другие подарки: смартфоны, портативные акустические колонки или электронные сертификаты на покупку в магазинах розничной сети.

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»:

«Создание NFT — один из пула проектов, реализуемых нами в рамках стратегии расширения присутствия компании в цифровом пространстве. Мы планируем развивать историю с токенами и создавать новые интересные NFT, чтобы вовлекать в наши активности продвинутую цифровую аудиторию. Мы рассчитываем, что первые цифровые игрушки будут пользоваться таким же успехом, что и обычные скрепыши».

Акция «Скрепыши-NEW» по моментальной выдаче популярных призов стартовала во всех магазинах розничной сети в 67 регионах России и онлайн-доставке в сентябре 2022 года и продлится до 11 октября 2022 года. «Магнит» приготовил 120 млн миниатюрных игрушек.

Коллекция скрепышей состоит из 27 совершенно новых ярких экземпляров в запечатанных саше. До 11 октября 2022 года в магазинах у дома, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» за каждые 500 руб. в чеке при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один скрепыш в бумажном саше, в супермаркетах и гипермаркетах за каждые 1 000 руб. в чеке — 2 скрепыша. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1391
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров