«Смешарики» стали NFT-артом

24-06-2022 09:00 | RDT-INFO.RU

«Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» — розыгрыш токенов стартовал в эфире телеканала с 23 июня. Креатором проекта выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most. Это первая в России NFT-коллаборация между анимационным брендом и телевизионным каналом, отметили Sostav в «Субботе».

Зрители телеканала «Суббота!» смогут бесплатно получить восемь цифровых «Смешариков» — Бараша, Пина, Копатыча, Лосяша, Кроша, Кар-Карыча, Нюшу и Ёжика. Ежедневно с 23 июня в эфир будут выходить специальные включения с блогером Романом Каграмановым, во время которых на экране будут появляться QR-коды активации.

Зрители, которые первыми отсканируют QR-код, станут обладателями мульт-NFT, которые будут размещены на онлайн-платформе NFT-искусства Chiko&Roko. В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их, отметили авторы проекта.

Активация приурочена к 19-летию бренда — в июне в ГК «Рики» отметят день рождения культового проекта.

Дарья Конторова, маркетинг-директор телеканала «Суббота!»:

После проведения презентации в метавселенной, NFT-коллекция — логичное продолжение нашей работы в новых цифровых мирах. Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею.

Герои «Смешариков» с атрибутами «Субботы!» в исполнении Миши Most — настоящее цифровое искусство, где мы, как бренд, оставили свой цифровой след.

Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики»:

Всего несколько лет назад мало кто мог представить, что тема NFT наберет такую популярность. А сегодня это один из главных трендов современного искусства. Анимация, в свою очередь, также проходит периоды трансформации и экспериментов.

Истинные поклонники «Смешариков» знают наш проект в 2D и 3D-форматах. Появление NFT-коллекции в авторском исполнении — это ещё одно видение, попытка говорить на одном языке с теми, кто вырос на этом сериале и активно интересуется современными технологиями. Кто знает, возможно через год наша задумка вырастет в настоящую виртуальную экспозицию. Сообщает «Sostav.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 1770
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров