ТМ «Лео» при поддержке «Фирма Гамма» (Гамма ТД) запустила рекламную кампанию с мультфильмом «Ми-ми-мишки». Получилось целых 2 ролика, где мишки нативно познакомят миллионы детей с брендом «Лео» и творчеством. Хронометраж видео: 60 и 30 секунд. Планируемый охват: 10 000 000 показов.
С августа по сентябрь видео будут транслироваться:
в рекламной сети «Яндекс»;
на ТВ-канале «Мульт»;
в 4000 детских приложениях.
Бренд «Лео» — это товары для творчества, рассчитанные на детей от 3 до 12 лет. Вся продукция торговой марки изготовлена на собственных фабриках в г. Воскресенск и Переславль.
Компания «Бэйби Опт Груп» – эксклюзивный дистрибьютор более 15 международных брендов детских товаров – с гордостью сообщает о значимом достижении. 5 сентября в Государственном Кремлёвском Дворце бренд alilo получил премию «Моя Марка 2025» в категории «Интерактивные игрушки».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?