«Яндекс маркет» начал выпуск детских товаров под собственной торговой маркой

19-08-2022 09:13 | RDT-INFO.RU

«Яндекс.Маркет» объявил о старте производства детских товаров под собственной торговой маркой Junion, сообщает пресс-служба «Яндекса».

На данный момент на «Яндекс маркете» в эксклюзивной продаже представлены автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества. Планируется, что до конца года появятся и другие товары для разных возрастов — стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки.

Все это команда сервиса разрабатывает сама и контролирует производственный цикл на всех этапах. Так, например, все автокресла под брендом Junion соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44. Товары Junion для «Маркета» выпускают как российские, так и зарубежные фабрики.

На первом этапе у Junion представлено три линейки товаров. Первая — все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких. Вторая — Junion Sport: трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты. Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, а также другие товары для творчества и хобби.

В дальнейшем «Маркет» планирует расширять ассортимент Junion в рамках этих линеек, а также создавать новые.

Особое внимание сервис уделяет не только практичности и качеству вещей, но и их внешнему виду. Многие товары марки разработаны собственными силами команды «Маркета» с привлечением специалистов из креативных индустрий.

Так, например, детские автокресла были разработаны «Маркетом» в партнерстве с автомобильным промышленным дизайнером, который создает дизайн салонов автомобилей. У Junion есть несколько видов кресел, поддерживающих разные весовые и возрастные группы, отличающихся размерами, конфигурацией, материалами, расцветкой. Благодаря этому можно подобрать кресло, которое лучшим образом впишется в дизайн конкретного интерьера, говорится в сообщении.

Junion — это не первый собственный бренд «Маркета». Развивать собственные торговые марки сервис начал осенью 2021 года. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1433
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров