Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

«Детский мир» расширил ассортимент собственного бренда подгузников

27-07-2022 09:50 | RDT-INFO.RU

Российский сетевой ритейлер «Детский мир» вывел на рынок новинку ночных подгузников-трусиков собственной торговой марки MANU.

В начале 2020 года «Детский мир» запустил новый собственный бренд подгузников MANU на рынок товаров для детей в России, Казахстане и Беларуси. Продукция бренда предлагает премиальное японское качество, при этом находится в среднем ценовом сегменте.

Для того, чтобы расширить ассортиментно-ценовое предложение компания вывела на рынок новинку ночных трусиков-подгузников бренда MANU с улучшенной системой впитывания Smart Absorb System, которая поступила в продажу в розничную сеть, а также в интернет-магазин ритейлера в июле текущего года.

Четырехслойная система впитывания, усиленная дополнительным слоем японского суперабсорбента Sumitomo, быстро впитывает и запирает влагу до утра. С появлением новинки ассортиментная линейка продукции бренда MANU на сегодняшний день составляет 13 SKU.

На сегодняшний день продажи трусиков данной марки, по данным компании, составили 27% от всех ночных трусиков, которые продаются в «Детском мире».

«В существующих экономических условиях «Детский мир» стремится расширить ассортимент самых необходимых товаров повседневного спроса. Товары для самых маленьких — это одна из категорий, которая требует особого внимания. Обеспечение доступности товаров данной категории – одна из ключевых задач компании. С уходом и отказом от «промо-поддержки» многих популярных брендов продажи товаров собственных торговых марок существенно возросли. Так за второй квартал рост доли СТМ в категории «Товары для новорожденных» составил +8,5 п.п. год к году», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям. / RDT-info.ru

Просмотров: 1499
 
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 02/09 Производитель игрушек Lego получил рекордную полугодовую выручку

    "Это лучшее первое полугодие в нашей истории, - сказал гендиректор Lego Нильс Кристинсен. - Мы получили рекордную выручку, рекордную операционную прибыль, рекордную чистую прибыль... Мы очень довольны". Компания за минувшее полугодие открыла 24 магазина и запустила в продажу 314 новых наборов.

  • 01/09 В Казани открылся магазин детской одежды бренда Choupette

    «Открытие магазина в Казани – это важный этап в диалоге с нашими покупателями. Мы уверены, что совместный поход за детской одеждой – это не просто шопинг, а особый момент для семьи. Здесь можно провести время вместе, примерить стильные вещи и выбрать самое лучшее для ребёнка. Такие воспоминания остаются на всю жизнь», – отмечает Анастасия Василькова, соучредитель и директор по развитию TM Choupette.

  • 19/08 В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах

    Селлеры начали наращивать продажи вне маркетплейсов. Из-за того, что реализация товаров через маркетплейсы с каждым годом становится все дороже в силу увеличения комиссии площадок и логистических затрат, российский малый и средний бизнес стремится развивать собственные каналы продаж. Речь в первую очередь идет о создании специализированных интернет-магазинов, где темпы роста оборотов продаж ускорились, в то время как на маркетплейсах, напротив, замедлились.

  • 05/08 «Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания

    В продаже появились фруктовые кусочки и батончики, соки и нектары, а также детское печенье эксклюзивного бренда. Детское питание под брендом Baby Go демонстрирует уверенный рост популярности среди российских потребителей, и по итогам первого полугодия 2025 года бренд впервые вошел в топ-10 (по объему продаж в штуках) наиболее востребованных брендов в своей категории.

  • 05/08 «Союзмультфильм» проиграл судебный процесс в США из-за прав на Чебурашку в Японии

    Федеральный суд США удовлетворил иск американской компании LaRubInt Corp. против российской киностудии «Союзмультфильм». Суд признал, что «Союзмультфильм» нарушил условия ранее заключенных лицензионных соглашений. Представитель «Союзмультфильма» заявил, что студия соблюдает российское законодательство и готова добровольно исполнить решение суда после его легализации в России.

  • 05/08 Сбербанк требует признать банкротом производителя детской одежды Orby

    Это уже третье предприятие группы, в отношении которого запускается процедура банкротства. Общая кредиторская задолженность компании составляет около 3,2 млн рублей, за прошлый год она выросла почти на 200%. По словам экспертов, одной из возможных причин кризиса в компании могла стать конкуренция с маркетплейсами. Однако, по данным самой компании, в онлайне продано более 1,5 млн единиц товаров.

  • 29/07 «Детский мир» зафиксировал цены на школьные товары на уровне прошлых лет

    «Детский мир» несколько лет подряд выступает с добровольной инициативой по сдерживанию роста цен. Решение распространяется на ряд канцелярских товаров и рюкзаков, школьную коллекцию одежды и обуви собственных торговых марок. Так, в 2025 году ритейлер предлагает базовый комплект для мальчика и для девочки стоимостью до 5500, что соответствует уровню прошлого года. 

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров