Ozon начал продавать одежду, в том числе детскую, под собственным брендом Hola

01-08-2022 09:09 | RDT-INFO.RU

Пока в коллекции базовой одежды для взрослых и детей около 30 товаров, к осени ассортимент должен вырасти в десять раз

Маркетплейс Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. В первой коллекции — около 30 наименований одежды для взрослых и детей, сообщает «Inc.».

В коллекции представлена базовая одежда, такая как футболки, лонгсливы, шорты и пижамы, спортивная одежда. Преимущественно это женская и детская одежда. Отдельно представлена одежда для школы.

Ozon отмечает, что к началу осени ассортимент бренда увеличится в десять раз, до трехсот позиций. В частности, добавят детские головные уборы, платья для девочек, мужскую, а также верхнюю одежду.

За производство одежды под брендом Hola отвечают десять компаний, среди которых как российские, так и зарубежные: из Узбекистана, Китая и Туркменистана. В компании рассказали, что их отбирали с учетом опыта пошива, качества продукции, сроков выполнения заказов и доставки.

Ozon считает категорию «Одежда, обувь и аксессуары» одной из ведущих в этом году. Спрос на онлайн-покупки одежды растет, что может быть связано с уходом более 95 зарубежных ретейлеров, 47% из которых — из fashion-сегмента. Оборот Ozon от продаж в этой категории вырос почти втрое в первом квартале год к году. Запуск собственного бренда одежды увеличит предложение в востребованной категории на площадке, считают в компании. / RDT-info.ru

 

Выбор редактора:

Просмотров: 1448
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров