Треть россиян стали давать детям больше карманных денег

27-07-2022 09:42 | RDT-INFO.RU

Более трети российских родителей (36%) дают детям больше денег на карманные расходы, чем год назад, показал опрос транспортной компании СДЭК и страховой компании «Росгосстрах Жизнь».

Каждый десятый родитель, решивший повысить сумму, стал давать своим детям на 10–30% больше средств. Столько же (около 10%) нарастили траты на эти цели на 30–50%. Примерно 5% повысили сумму на 1–10%, 4% — в 1,5–2 раза, а 6% — более чем вдвое.

Более половины опрошенных (57%) рассказали, что сейчас они дают своим детям столько же денег, сколько и год назад. Порядка 7% решили уменьшить сумму карманных денег.

Практически все россияне (примерно 88%) дают детям карманные деньги в принципе, 12% отказываются это делать. Родители, не желающие выделять средства, в основном объясняют, что их ребенок пока «слишком маленький» — таких, согласно опросу, насчитывается более половины.

Порядка 20% опрошенных опасаются, что ребенок будет тайно тратить деньги на вредные или бесполезные покупки. Еще 17% боятся, что у ребенка отберут деньги на улице или в школе.

При этом только 52% родителей иногда отслеживают, что покупают их дети, и контролируют крупные траты. Каждый десятый отслеживает все расходы детей, а более трети опрошенных (38%) совсем не контролируют их.

В основном родители выделяют детям до 5 тыс. руб. ежемесячно (65%), почти столько же (64%) делают это, только тогда когда выяснят, что именно ребенок хочет купить. При этом ребенок сам должен попросить у родителя денег, отметили респонденты. Оставшиеся 46% родителей дают средства не по просьбе, а выделяют конкретную сумму раз в какой-то период времени.

В опросе приняли участие 1504 человека в возрасте старше 18 лет из всех федеральных округов России. Из них 53% женщин и 47% мужчин. Сообщает «РБК»

Просмотров: 2392
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров