Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768

Российским брендам, в том числе детским, компенсируют до 70% от стоимости ТВ-рекламы

27-07-2022 09:13 | RDT-INFO.RU

Российским брендам компенсируют из бюджета 50−70% от стоимости размещения рекламы на ТВ. Соответствующая мера поддержки прописана в новом постановлении правительства, с которым ознакомились «Известия».

Бизнесу могут выделить из казны 500 млн рублей на продвижение. Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения рекламного ролика на ТВ, а малый и средний бизнес — до 70%. До конца года компании могут подать свои заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом.

Претендовать на господдержку смогут российские производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей, для дома и гигиены, включая парфюмерию и косметику, плюс электроники и бытовой техники, сказано в документе. Продукция компаний должна быть доступна во всех федеральных округах. Причем на субсидии смогут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не было рекламной активности в 2021 году.

Согласно условиям, получение субсидии от государства будет увязано с результатом рекламной кампании по ТВ. Через три года выручка от продвигаемого товара должна впятеро превысить сумму госпомощи. Производители будут отчитываться за полученные средства ежеквартально. Если вложения в рекламу не окупятся, то компания должна будет вернуть средства в бюджет.

Как следует из нового документа, средства должны распределить до конца этого года, но конкретного срока старта рекламной кампании не обозначено.
В новом постановлении правительства речь идет об авансовых средствах, то есть сначала компания сможет получить деньги, а затем потратить их на рекламу, пояснила «Известиям» глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Предприятиям не придется резко увеличивать расходы, пояснила она. Такой механизм предоставления субсидий максимально эффективен, уверена эксперт. Она подчеркнула, что поддержка актуальна для отечественных производителей полного цикла.

— Мы считаем, что в новых правилах стоит предусмотреть возможность коллабораций: к примеру, торговля может продвигать продажи отечественных изготовителей, — пояснила она. — Условие, которое обязывает компании не иметь рекламы в 2021 году, вполне логично: в противном случае производитель имел бы возможность отчитываться за получение субсидий старыми роликами. Это расценят как нецелевое использование государственных средств.

Отечественным компаниям интересна такая поддержка, однако они называют общую сумму субсидий заниженной. По оценке экспертов, для реального продвижения только одного ранее неизвестного продукта нужна рекламная кампания на несколько месяцев, которая обойдется в несколько сотен миллионов рублей, пишет издание. / RDT-info.ru

Просмотров: 1474
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров