Дети и подростки тратят больше времени на TikTok, чем на YouTube

15-07-2022 09:41 | RDT-INFO.RU

Такая тенденция возникла с июня 2020 года, когда TikTok начал опережать YouTube по среднему количеству минут в день, затраченное на просмотр роликов детьми и подростками.

Пользователи интернета от 4 до 18 лет тратят на просмотр роликов на TikTok в среднем 91 минуту в день, сообщает TechCrunch. Для YouTube этот показатель составляет 56 минут в день. Эти цифры приводит программа родительского контроля Qustodio по итогам мониторинга за 2021 год.

Рост времени просмотров на TikTok начался в июне 2020 года — 75 минут в день против 64 минут на YouTube. Для сравнения, в 2019 году пользователи от 4 до 18 лет во всем мире смотрели ролики на YouTube 48 минут в день, в то время как на TikTok — 38 минут.

Цифры указаны в среднем, это не значит, что дети проводят все полтора часа за просмотром видео, не отрываясь ни на что, поясняют в Qustodio. Однако, добавляют эксперты, эта тенденция показывает, что YouTube может лишиться части своей аудитории в будущем, а именно пользователей поколений Z и Alpha. К этим возрастным категориям относятся люди, родившиеся с середины-конца 1990 годов.

Также есть различия по просмотрам в разных странах, пишет TechCrunch. Например, дети и подростки в США в прошлом году тратили в среднем 99 минут в день на TikTok против 61 минуты на YouTube. В Великобритании дети смотрели видео на TikTok 102 минуты в день по сравнению с 53 минутами на YouTube. Эксперты Qustodio считают, что такая тенденция может быть связана с выбором более коротких роликов среди молодежи. Хотя на TikTok максимальный лимит видео был увеличен с трех до 10 минут в этом году. Сообщает «AdIndex»

Выбор редактора:

Просмотров: 2768
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров