Названы 10 самых полезных для детей мультфильмов - опрос

13-07-2022 09:37 | RDT-INFO.RU

Рейтинг советских мультфильмов, которые обязательно надо показать своим детям, составил телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция". Результаты оказались предсказуемыми, хотя есть и неожиданности.

Опрос проводился в социальных сетях телеканала. Зрителям предлагалось назвать по три мультфильма, которые, по их мнению, обязательно нужно показывать детям. В итоге были перечислены около 150 мультиков.

В основном, таких, где детям в художественной, увлекательной форме рассказывалось о том, что такое добро и зло, верность и дружба, стремление совершать хорошие поступки и быть позитивными. Не унывать, заботиться и друг о друге, и о животных….

Поэтому не удивительно, что в числе лидеров оказались и "Винни-Пух", и "Трое из Простоквашино", и "Чебурашка и Крокодил Гена", и "Жил-был пес"…

Самой большой неожиданностью, пожалуй, стало попадание в Top-10 "Тайны третьей планеты" - советского полнометражного научно-фантастического мультфильма Романа Качанова - экранизация повести писателя-фантаста Кира Булычёва "Путешествие Алисы". Анимационного фильма, который, пожалуй, не меньше, чем дети, любят и взрослые…
Впрочем, как и "Чебурашку и Крокодила Гену", "Ну, погоди", "Бременских музыкантов". Ведь нам тоже хочется почаще быть добрыми, напоминая себе об этом хотя бы благодаря любимым с юных лет мультфильмам.

Вот как в процентном отношении распределились наши симпатии:

Top-10 самых полезных для детей мультфильмов

"Ну, погоди!" — 18%

"Трое из Простоквашино" — 16%

"Винни-Пух" — 13%

"Чебурашка и Крокодил Гена" — 9%

"Малыш и Карлсон" — 7,5%

"Бременские музыканты" — 6%

"Ёжик в тумане" — 5,5%

"Тайна третьей планеты" — 5%

"Жил-был пёс" — 4,5%

"Домовенок Кузя", "Летучий корабль", "Варежка" — 4%

Пишет «Российская газета»

Выбор редактора:

Просмотров: 1272
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров