В Петербурге фиксируют рост числа новых браков и многодетных семей

08-07-2022 08:45 | RDT-INFO.RU

В Петербурге с начала года заключено свыше 9,1 тысячи браков, сообщила председатель комитета по социальной политике Санкт-Петербурга Елена Фидрикова. "(Число) увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 16%", — сказала она. За это же время в городе зарегистрировали свыше 5,8 тыс. разводов, что на 4,6% ниже показателя 2021 года.

Всего, по данным Смольного, в Петербурге проживают почти 612 тысяч семей, которые воспитывают более 920 тысяч детей.

"Мы видим постоянный прирост этой категории, и нас это, конечно же, радует. Как и радует, что, несмотря ни на какие сложности - пандемию или демографическую яму 1990-х — у нас продолжается прирост многодетных семей", — сказала Фидрикова.

Так, на текущий момент их в городе свыше 51,3 тысяч, с начала года показатель вырос на 1400 семей. В многодетных семьях Петербурга воспитываются почти 166 тысяч детей.

Тем не менее, по словам Фидриковой, наблюдается и обратная тенденция: горожане вступают в брак позже, что демонстрирует статистика рождаемости.

"К сожалению, на сегодняшний день средний возраст рождения первых детей у мам достигает 30 лет. То есть мамы, папы сначала хотят себя реализовать — встать на ноги, как они это называют: купить жилье, не знаю, быть более самостоятельными от родителей. А потом уже думаю о создании семьи и рождении детей. Вот эта тенденция для нас немножко тревожная. Потому что когда рождаются дети в 30 лет, рождение вторых, третьих, последующих детей более затруднительно. Мы работаем в этом направлении", - сказала Фидрикова.

По ее данным, за полгода в Петербурге родились более 20,5 тысяч детей, среди них 4087 стали третьими или последующими, 9338 — первыми.

Фидрикова в целом отметила рост престижа статуса многодетной семьи в Петербурге, в связи с чем отметила значимость Дня семьи, любви и верности, который в России отмечают 8 июля. Сообщает «Интерфакс»

Выбор редактора:

Просмотров: 1029
 
Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров