Concept Group запускает межсезонную распродажу детской одежды Acoola раньше срока

20-04-2022 09:00 | RDT-INFO.RU

Межсезонная распродажа брендов Acoola и Concept Club начинается на 2 недели раньше.

Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group принял решение о дополнительной поддержке покупателей, запустив на две недели раньше межсезонную распродажу. До мая покупатели смогут приобрести товары двух брендов — детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club — со скидкой до 50%.

В межсезонную распродажу включены около 750 наименований. При этом значительную долю — около 75% — занимает детская одежда и аксессуары бренда Acoola. Межсезонная распродажа распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары со скидками уже можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, включая маркетплейсы. Для информирования покупателей товары, участвующие в межсезонной распродаже, в офлайн-магазинах выделены специальными POS-материалами.

«Мы ценим наших постоянных покупателей и, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике, постоянно предпринимаем различные меры для их поддержки, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Нам важно, чтобы одежда радовала детей и была доступна для родителей. Ранее мы добровольно установили минимальную розничную наценку на ряд товаров до конца года и провели десятки различных акций. Мы продолжим изыскивать возможности по организации нарушенных логистических цепочек и продолжим нашу работу по поиску новых поставщиков. Это позволит нам и дальше соответствовать ожиданиям покупателей в цене, качестве товаров и ассортименте».

Ранее в этом месяце Concept Group установила минимальную розничную наценку на избранный ассортимент одежды всех трех брендов группы: Acoola, Concept Club и Infinity Lingerie. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Сообщает PROfashion.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1185
 
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

  • 28/05 Бренд детских товаров Loloclo может обанкротиться

    С начала года это уже третья компания-производитель детских товаров, решившая уйти с рынка. Выручка компании в 2024 году сократилась на 41%, чистый убыток вырос в четыре раза, кредиторская задолженность компании по итогам года составила 24,5 млн руб. Сейчас у производителя осталось шесть магазинов, сайт не работает, продажи на маркетплейсах сократились на 67% год к году.

  • 27/05 Покупательская активность среди подростков выросла на 30%

    Аналитики сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выявили устойчивый рост активности среди нового поколения потребителей — подростков в возрасте 12–15 лет, представителей поколения Альфа. За последний год в России количество покупок с участием подростков, как самостоятельно, так и в сопровождении родителей, выросло на 30%.

  • 27/05 Мультгероев хотят исключить из рекламы фастфуда

    В сообщении отмечается, что доля детей с ожирением в России достигает 25%. Особенно опасно ожирение в возрасте 7-11 лет, доля ожирения у этой категории составляет почти 33%. Эксперты считают крайне важным исключение мультперсонажей из подобной рекламы.

  • 18/05 Роскачество проверило детский ассортимент на маркетплейсах: каждый третий товар продается с нарушениями

    Исследование затронуло маркетплейсы OZON и Wildberries. Эксперты проанализировали соответствие документов заявленным товарам, а также проверили корректность использования плашек «Товар проверен». Наибольшее количество тех или иных проблем с документами имеют товары в категории «Пижамы для детей». Гораздо меньше нарушений выявлено с детской обувью.

  • 18/05 Китайский бренд детской одежды Balabala открыл первый магазин на юге России

    Новый магазин стал одиннадцатым розничным объектом на территории РФ. Новое пространство бренда общей площадью 139 кв. метров представляет актуальные коллекции одежды и обуви для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет. Официальным и эксклюзивным дистрибьютором Balabala в России является компания «ЧемоданPRO».

  • 18/05 Основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей и подростков

    За первый квартал 2025 года Росаккредитация проверила более 13 тыс. сертификатов соответствия на социально значимую и технически сложную продукцию. На нарушения проверили, в том числе, все новые сертификаты на детскую одежду и обувь, игрушки.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров