Concept Group запускает межсезонную распродажу детской одежды Acoola раньше срока

20-04-2022 09:00 | RDT-INFO.RU

Межсезонная распродажа брендов Acoola и Concept Club начинается на 2 недели раньше.

Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group принял решение о дополнительной поддержке покупателей, запустив на две недели раньше межсезонную распродажу. До мая покупатели смогут приобрести товары двух брендов — детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club — со скидкой до 50%.

В межсезонную распродажу включены около 750 наименований. При этом значительную долю — около 75% — занимает детская одежда и аксессуары бренда Acoola. Межсезонная распродажа распространяется на все каналы продаж Concept Group — приобрести товары со скидками уже можно в физических магазинах во всех регионах присутствия компании, а также на онлайн-платформах, включая маркетплейсы. Для информирования покупателей товары, участвующие в межсезонной распродаже, в офлайн-магазинах выделены специальными POS-материалами.

«Мы ценим наших постоянных покупателей и, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике, постоянно предпринимаем различные меры для их поддержки, — комментирует генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева. — Нам важно, чтобы одежда радовала детей и была доступна для родителей. Ранее мы добровольно установили минимальную розничную наценку на ряд товаров до конца года и провели десятки различных акций. Мы продолжим изыскивать возможности по организации нарушенных логистических цепочек и продолжим нашу работу по поиску новых поставщиков. Это позволит нам и дальше соответствовать ожиданиям покупателей в цене, качестве товаров и ассортименте».

Ранее в этом месяце Concept Group установила минимальную розничную наценку на избранный ассортимент одежды всех трех брендов группы: Acoola, Concept Club и Infinity Lingerie. Перечень товаров с минимальной наценкой будет формироваться каждую неделю в зависимости от сезонных потребностей покупателей и на основании позиций, чаще всего присутствующих в корзине. Сообщает PROfashion.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1233
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 11/10 Торговые центры нашли новые точки роста для привлечения родителей с детьми

    В последние годы в торгово-развлекательных центрах открывается все больше масштабных детских игровых зон, которые становятся самостоятельным центром притяжения, тогда как раньше они были скорее приятным бонусом для родителей, отправляющихся за покупками. Такую ситуацию аналитики наблюдают и в крупных торговых центрах Москвы, и в ключевых торговых центрах Санкт-Петербурга.

  • 11/10 Московские суды рассмотрят 26 исков "Союзмультфильма" о защите авторских прав

    Речь идет о неправомерном использовании персонажей мультфильмов в коммерческих целях. Ранее Таганский суд Москвы взыскал в пользу "Союзмультфильма" по аналогичному иску 50 тысяч рублей с предпринимателя за использование изображения крокодила Гены.

  • 11/10 +90% к рынку игрушек: маркировка обеспечила впечатляющий рост отрасли

    До начала маркировки на рынке работал 861 производитель, а с 1 сентября 2025 года в системе зарегистрировалось 1630 производителей. Это на 90% больше, чем оценивалось ранее. Рост легализации фиксируется и среди других участников оборота. Всего в обороте детских игр и игрушек уже участвуют более 20,8 тыс. компаний и ИП.

  • 11/10 «Детский мир» запустил беспилотные грузоперевозки на территории склада

    Ритейлер запустил проект по внедрению автономных малотоннажных грузовиков для организации перевозок на территории распределительного центра «Бекасово» в Наро-Фоминске. Использование автономных грузовиков позволит снизить расходы компании на перевозки до 30% по сравнению с традиционным транспортом. В настоящее время на территории курсирует 5 беспилотных грузовых автомобиля.

  • 11/10 Приватизация «Союзмультфильма» не затронула права на «золотую коллекцию»

    Как рассказала председатель совета директоров Юлиана Слащева, они уже несколько лет принадлежат Госфильмофонду, а студия обладает долгосрочной лицензией на управление ими.

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров