Онлайн-продажи «Детского мира» увеличились в 2,3 раза по итогам акции «Киберпонедельник»

04-02-2021 09:35 | RDT-INFO.RU

Крупнейший в России и Казахстане оператор детских товаров «Детский мир» объявил результаты онлайн-акции «Киберпонедельник», прошедшей с 25 по 29 января.

По итогам акции интернет-продажи Компании выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая демонстрировать один из самых высоких показателей темпов роста в российском сегменте e-commerce, сообщает пресс-служба ритейлера. В главный день акции 25 января количество оформленных заказов превысило 120 тысяч, а доля онлайн-канала в общих продаж «Детского мира» в России достигла 40,1%. При этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение за весь период акции, составила 73,5%.

Лидерами интернет-продаж стали следующие категории: «Одежда» (+292%), «Канцелярия, книги и мультимедиа» (+212%), «Питание» (+185%) и «Игрушки» (+130%). Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Перми.

По состоянию на 31 декабря 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 832 магазинами, расположенными в 331 городе России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 16 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 20 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 897 тыс. кв. м. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 1171
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 14/07 Китайский производитель игрушек Labubu патентует товарный знак в России

    Товарный знак регистрируется по 14 классам (МКТУ), среди которых, в частности, игрушки, декоративная косметика, бытовая химия, канцелярия и пр. Ранее российские компании "Глобал трейд" и Natura Siberica также хотели зарегистрировать товарный знак Labubu. Китайская компания Pop Mart выпускает эти игрушки с 2019 года более чем в 300 вариантах.

  • 14/07 «Детский мир» увеличил долю СТМ в подгузниках до 50%

    Бренды подгузников BabyGo и Manu производятся специально для «Детского мира» на фабриках России и Китая. В первом полугодии 2025 года продано более 6,5 миллионов упаковок подгузников эксклюзивных брендов «Детского мира». Бренд BabyGo в категории «Подгузники» насчитывает более 60 SKU, а бренд Manu – более 80 SKU.

  • 08/07 Компания Lego подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков

    Компания хочет зарегистрировать в России образовательный проект. В перечень товаров также включены игрушки, конструкторы, книги, настольные игры и другая продукция. Согласно документам, заявки поступили в Роспатент в июне 2025 года.

  • 08/07 Издатель настольных игр Hobby World приобрел игровую платформу 4game

    В рамках новой стратегии Hobby World и 4game планируют создать развлекательную экосистему, которая объединит настольные игры, видеоигры, сборные модели и фэнтезийную культуру. Компании рассчитывают усилить кросс-продвижение продуктов и повысить лояльность аудитории.

  • 16/06 72% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей

    Расходы большинства опрошенных (60%) увеличились в среднем на четверть. При этом 20% опрошенных не готовы сокращать расходы на детей даже при необходимости оптимизировать семейный бюджет. Каждый второй респондент (50%) готов снизить расходы на няню в случае нехватки денег или роста цен, треть (38%) — сократят расходы на отдых, 15% — на репетитора, 8% — на спорт.

  • 16/06 Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве

    В новых торговых точках будет представлена коллекция верхней одежды, обуви и аксессуаров. В рамках запуска магазинов Nikastyle впервые представит собственную линейку школьной формы. Nikastyle – российская производственная компания, основанная в 2004 году.

  • 09/06 В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть

    За последний год число магазинов по продаже канцелярских товаров снизилось на 5%. В некоторых городах сокращение оказалось еще более значительным —до 26%. За последние два месяца общие офлайн-продажи канцтоваров также снизились. При этом средняя цена на такую продукцию выросла несущественно — примерно на 3%. Эксперты отмечают, что в этом секторе розничной торговли не происходило консолидации, и разрозненные игроки не выдерживают конкуренции с маркетплейсами.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров