ТМ Lubby подводит итоги участия в выставке «Материнство и детство» в Челябинске

13-06-2017 14:49 | ООО Лабби

logo lubby 120x90В Челябинске завершилась юбилейная ХХ выставка «Материнство и детство», собравшая 65 участников и почти 4 000 посетителей. Выставка прошла с 30 мая по 1 июня и совпала с праздником «День защиты детей». Торговая марка Lubby приняла участие в мероприятии в качестве спонсора конкурса «Слингомама Челябинск 2017».

В финальный этап конкурса вышли 8 конкурсанток. Целью конкурса было показать пример другим мамам, что мама в декретном отпуске может быть активной и мобильной вместе с малышом с помощью слинга. Представитель ТМ Lubby вручил финалисткам набор детской посуды из коллекции «Веселые животные».

2383 1

Одна из основных задач участия в выставках – повышение узнаваемости торговой марки среди конечных покупателей. Поэтому в рамках выставки торговая марка Lubby проводила опрос посетителей для выявления основных предпочтений современных родителей. Респондентам предлагалось ответить на несколько вопросов о товарах из категории посуда и аксессуары. Сообщает ООО "Лабби".

Смотрите также от компании:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 26/11 Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
News image08/11В линейке бренда JOIE — детские автокресла, вращающиеся на 360 градусов с удобной посадкой
News image07/11Обнимите тепло: новый комбинезон Malek Baby для самых маленьких
News image05/11Makebug: экологичный 3D-конструктор, который привлечёт покупателей и увеличит продажи
News image16/10Тренды 2024: Новинки от alilo, которые покорят родителей и малышей!
News image07/10Британский бренд JOIE представляет коляску для самых комфортных путешествий в любое время года — JOIE VERSATRAX
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров