Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Новая коллекция: альбомы и наклейки по мультфильму «Красавица и Чудовище» бренда Panini от компании ООО "Смарт"

14-03-2017 13:18 | ООО Смарт

Специально под релиз американского художественного музыкального фильма режиссёра Билла Кондона и ремейка полнометражного анимационного фильма кинокомпании Walt Disney Animation Studios, основанного на одноимённой сказке Жанны-Мари Лепренс де Бомон компания Panini и ООО «Смарт» приготовили новую коллекцию альбома и наклеек.

Мультфильм «Красавица и Чудовище» вышел в период второй золотой эры анимации Disney в одно время с такими фильмами, как «Русалочка», «Король Лев» и «Аладдин», и тут же был признан кинематографическим шедевром. Очаровательный, романтичный, и в то же время забавный, анимационный фильм «Красавица и Чудовище» — это незабываемая история любви и дружбы, которая переносит зрителей в сказочный мир, где добро побеждает зло.

Коллекция посвящена новому музыкальному фильму - римейку одной из лучших классических анимационных картин студии Disney, которая в 1992 году на 64-ой церемонии была дважды награждена премией «Оскар» в номинациях «Лучшая музыка», «Лучшая песня к фильму».

В главной роли этой красивой истории — Эмма Уотсон. В мае 2016-го трейлер «Красавицы и чудовища» посмотрело за первые сутки 91,8 миллиона человек.

В коллекцию входит альбом с 15 наклейками в комплекте и сами наклейки, среди которых есть особенные и редкие — с золотым и серебряным покрытием.

Благодаря широкой рекламной компании в период выхода ремейка "Красавица и чудовище" значительно повысится реализация тематической продукции по нему, в том числе наклеек и альбомов Панини по данному фильму.

По вопросам закупки обращайтесь в компанию ООО «Смарт» 

 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.