Детская продукция Stick'n Click стала победителем конкурса «Выбор родителей»

26-04-2016 12:27 | ООО ХЭППИ ЛАЙН [Не работает][Должник]
Компания "Хэппи Лайн" со своими оригинальными стикерами Stick'n Click в очередной раз подтвердила качество, функциональность и эмоциональность продукции.

На этот раз оригинальные стикеры Stick'n Click стали победителем конкурса «Выбор родителей. Знак родительского доверия». Конкурс проведен при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Национальной родительской ассоциации.
Также продукция компании стала Лучшим Товаром Года для хобби и творчества в 2014 году, является лауреатом национальной премии Золотой Медвежонок, стали финалистом конкурса Инновации для Детства от Министерства Промышленности и Торговли.
 
Stick'n Click — начало семейной истории. Сообщает компания ООО "ХЭППИ ЛАЙН"
 
Смотрите также от компании:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 24/10 ROXY-KIDS теперь в Туркменистане!

    Продукция ROXY-KIDS теперь будет доступна к приобретению еще в одной стране – Туркменистан. Дистрибуцией займется компания «BEAR GROUP». Эта команда профессионалов будет представлять интересы ROXY-KIDS на территории Туркменистана, обеспечивая новых клиентов не только качественными товарами, но и отличным уровнем сервиса.

  • 22/10 Бренд «Kioshi» примет участие в выставке «KidsWorld Central Asia» 6-8 ноября в Ташкенте

    Продукция «Kioshi» включает подгузники, подгузники-трусики, пеленки различных размеров, а также средства женской и взрослой гигиены. Продукция бренда «Kioshi» изготавливается из высококачественных материалов, что гарантирует комфорт и надежную защиту как детям, так и их мамам.

  • 07/10 Успех компании Boom Baby на выставке «Мир детства-2024»

    Российский производитель традиционно представил ассортимент детских матрасов и в очередной раз подтвердил высокое качество продукции. Особое значение для Boom Baby имеет получение очередной золотой медали от Союзэкспертиза «За высокие потребительские свойства» для инновационной серии детских матрацев NewBaby.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров