Подробности

08/04Тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды
04/04Чек индекс: средний чек на товары для детей с начала года вырос и составил 3495 рублей
04/04Сеть магазинов «Детский мир» увеличила выручку в 1,6 раза в 2024 году
27/03Lego зарегистрировала логотип в России
26/03Россия впервые за 30 лет купила у Китая детское питание
26/03Объявлены победители премии «Russian Licensing Awards 2024»: лучшие лицензионные игрушки и одежда, бренды и персонажи, франшизы и стартапы
24/03Доля продаж детских товаров в интернете в 2024 году достигла 71%
21/03Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке снова перешел в управление к Александру Мамуту
17/03К системе маркировки игрушек досрочно присоединились более 11 тысяч компаний
14/03Фабрика игрушек «Мякиши» готовится к масштабному расширению производства
14/03Чем запомнилась весенняя выставка «CJF – Детская мода-2025»: итоги и фоторепортаж
14/03Procter&Gamble заявила свои права на слово «памперс» в России
07/03ВЦИОМ: россияне все чаще мечтают о большой семье
07/03«Читай-город – Буквоед» запустил продажи косметики для девочек и мягких игрушек под СТМ
07/03Тренды, хиты продаж и новинки: чем удивляли байеров участники выставки «CJF-Детская мода»
04/03Компания ROXY-KIDS увеличивает производственные мощности
04/03Бинокль становится must-have аксессуаром для городских семей с детьми
03/03В Крыму скорректируют цены на подгузники и другие товары для малышей
03/03Автозаправки расширяют детский ассортимент к сезону путешествий
18/02Производители детских игрушек «Полесье» и «Нордпласт» объединяют усилия

Детская продукция Stick'n Click стала победителем конкурса «Выбор родителей»

26-04-2016 12:27 |
Детская продукция Stick'n Click стала победителем конкурса «Выбор родителей»Компания "Хэппи Лайн" со своими оригинальными стикерами Stick'n Click в очередной раз подтвердила качество, функциональность и эмоциональность продукции.

На этот раз оригинальные стикеры Stick'n Click стали победителем конкурса «Выбор родителей. Знак родительского доверия». Конкурс проведен при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Национальной родительской ассоциации.
Детская продукция Stick'n Click стала победителем конкурса «Выбор родителей»
Также продукция компании стала Лучшим Товаром Года для хобби и творчества в 2014 году, является лауреатом национальной премии Золотой Медвежонок, стали финалистом конкурса Инновации для Детства от Министерства Промышленности и Торговли.
 
Stick'n Click — начало семейной истории. Сообщает компания ООО "ХЭППИ ЛАЙН"
 
Смотрите также от компании:
Просмотров: 2689
 
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров