Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Пластишка» едет в Кельн на выставку детских товаров

10-09-2015 15:00 | ООО БЫТПЛАСТ
Товары для детей «Пластишка» примут участие в коллективной экспозиции российских производителей на ведущей международной выставке детских товаров Kind + Jugend. Выставка пройдет в Кельне с 10 по 13 сентября.

Самая известная и авторитетная выставка товаров для детей Kind + Jugend проводится ежегодно в Кельне и уже более 50 лет является местом встречи специалистов в области детских товаров со всего мира. В этом году на выставке площадью 100 000 кв.м. соберутся более тысячи экспонентов из 45 стран, а также представители ритейла и оптовых закупок.
 
Передовой опыт российских производителей на выставке Kind + Jugend представит Министерство промышленности и торговли России. На стенде, оформленном в виде детской комнате, будут расположены товары для детей ключевых игроков российского рынка, в том числе и компании «Бытпласт». В экспозиции (стенд Е-038-F-039, зал 11.1) будут представлены новинки и бестселлеры торговой марки «Пластишка» - детский горшок, писсуар для мальчиков, горка и сиденье для купания, а также товары для кормления. Все изделия выпускаются в ярком современном дизайне и абсолютно безопасны для здоровья детей.
Программа продвижения российских детских товаров на международных выставках осуществляется в рамках Стратегии развития индустрии детских товаров, утвержденной Правительством Российской Федерации. В рамках программы предусмотрены международные экспозиции, конгрессно-форумные, конкурсные мероприятия, ярмарки в торговых центрах и торговые сессии в розничных сетях, поддержка экспорта и инноваций. Сообщает компания ООО «Бытпласт».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.