Реклама ООО "ИнтерДеко Экспо" ИНН: 7705956768
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

АНАЛИТИКА И ТРЕНДЫ РЫНКА

10/11Реклама с семейными образами увеличивает конверсию до 43%
17/11Интервью с топ-мене­джером «Дет­ского мира»: как работать с родителями-зумерами, почему российские дети больше не хотят «Лего» и зачем вообще ходить в оф
23/11Количество многодетных семей в России стремительно растет
30/11Продажи развивающих игрушек в России выросли на 35% в 2025 году
30/11ВЦИОМ исследовал образ матери в современном мире
07/12Большинство россиян рассматривают автопутешествия как семейный формат отдыха
07/12Российский рынок детской одежды продолжает зависеть от импорта
07/12Рынок детской одежды сегодня: объем и средний чек растут
08/12Сдвиг в сторону премиализации задает новый тренд на рынке детской одежды
10/12Выставка «CJF – Детская мода-2026.Весна» открыла регистрацию для посетителей
17/12В Великобритании впервые выросли продажи игрушек после трехлетнего спада
21/12В торговых центрах Петербурга сократилось количество магазинов с детскими товарами
21/12Как создают 1600+ детских игрушек на единственной в Барнауле фабрике
21/12Почти 70% всех опрошенных россиян традиционно дарят подарки детям на Новый год

Фабрика «Юничел» внедрила в производство ясельный ассортимент обуви

12-03-2015 10:11 | АО Обувная фирма Юничел
Фабрика «Юничел» внедрила в производство новую линейку обуви, предназначенную для детей от года до трех лет. Ясельный ассортимент с размерами от 19 до 22 появится в магазинах уже этой весной.

Дизайнеры и технологи предложили 20 новых моделей на весенне-летний сезон для девочек и мальчиков. Конструкция разрабатывалась специально с учетом особенностей детской ножки: жесткий задник фиксирует пятку и не дает ноге «гулять». Закрытый носок убережет от ушибов. В то же время носочная часть достаточно просторная, в ней хватит места для пальцев. Для удобства предусмотрены замки и липучки.

Биологическая и механическая безопасность новых моделей под особым контролем. Фабрика работает в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза. Для ясельного ассортимента используется только натуральная кожа, причем как для верха, так и для подклада. Подошва отливается на фабрике из термоэластопласта, легкого и эластичного материала, который не скользит. Также строго соблюдены требования по весу каждой пары, гибкости и прочности крепления деталей.

В этом году фабрика выпустит более 25 тысяч пар ясельной обуви. Закрытые ботиночки для весны, летние туфли, кроссовки и босоножки. Цена такой пары в фирменных магазинах составит около 940 рублей.

ЮНИЧЕЛ не новичок в производстве детской обуви. Родители давно оценили прочность и качество отечественной марки. До сих пор магазины предлагали дошкольную, школьную, подростковую линейки, а также «малодетскую» обувь, где размерный ряд начинался с 23-го. Однако последние три года, в связи с ростом рождаемости, специалисты стали отмечать возрастающий интерес к ясельной обуви. Молодые родители стали чаще выбирать детскую обувь, сделанную в России.

Для производства нового ассортимента на фабрике были изготовлены и внедрены новые пресс-формы для литья подошвы, закуплены качественная российская кожа и безопасная фурнитура.

ЗАО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого
ассортимента. Cегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 460 магазинов фирменной обуви в 130 городах России (от Мурманска до Владивостока), 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников. Сообщает обувная фабрика «Юничел».
Просмотров: 1674
 
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "АЛЬ ПАКО" ИНН: 6145004465
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров