АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
рассылка на e-mail

Экологическая программа Media Markt и "Фиксиков" получила премию «Серебряный лучник»

Печать E-mail
20-02-2015 12:34 | ЗАО Аэроплан
Программа «Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и "Фиксиками"» признана победителем в конкурсе Национальной премии "Серебряный Лучник" в области общественных связей в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".

В рамках этой программы был создан эпизод сериала «Батарейки», премьера которого состоялась в сентябре 2014 года в передаче «Спокойной ночи, малыши!». Серия была посвящена использованию батареек и их правильной утилизации. Сразу после премьеры она была опубликована в Интернете, где ее посмотрели около 6 млн раз. Одновременно была запущена информационная кампания для детей и родителей, которая побуждала сдавать использованные батарейки в розничной сети по продаже бытовой техники Media Markt.

В итоге общий вес батареек, отправленных на переработку за год со дня старта проекта в Media Markt, составил около 18 тонн, хотя планировалось собрать всего 7 тонн. Резкий рост (до 4-5 раз в некоторых городах) произошел именно во втором полугодии, когда к программе подключились «Фиксики».
alt
Лидером по общему весу собранных батареек стала Москва, где за год их собрано 8410,5 кг. Второе место у Санкт-Петербурга (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом 758 кг, на четвёртом – Самара (739,2 кг). Замыкает пятёрку лидеров Ростов-на-Дону (535 кг).

ЗАО «Аэроплан» – российская продюсерская компания, созданная в 2005 году. Специализируется на крупных социально ориентированных проектах в области художественной анимации. Основной проект компании - «Фиксики». Компания успешно развивает анимационный бренд «Фиксики» и пул лицензиатов. Сообщает ЗАО «Аэроплан».
Просмотров: 1270
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}