Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Экологическая программа Media Markt и "Фиксиков" получила премию «Серебряный лучник»

20-02-2015 12:34 | ЗАО Аэроплан
Программа «Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и "Фиксиками"» признана победителем в конкурсе Национальной премии "Серебряный Лучник" в области общественных связей в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".

В рамках этой программы был создан эпизод сериала «Батарейки», премьера которого состоялась в сентябре 2014 года в передаче «Спокойной ночи, малыши!». Серия была посвящена использованию батареек и их правильной утилизации. Сразу после премьеры она была опубликована в Интернете, где ее посмотрели около 6 млн раз. Одновременно была запущена информационная кампания для детей и родителей, которая побуждала сдавать использованные батарейки в розничной сети по продаже бытовой техники Media Markt.

В итоге общий вес батареек, отправленных на переработку за год со дня старта проекта в Media Markt, составил около 18 тонн, хотя планировалось собрать всего 7 тонн. Резкий рост (до 4-5 раз в некоторых городах) произошел именно во втором полугодии, когда к программе подключились «Фиксики».
alt
Лидером по общему весу собранных батареек стала Москва, где за год их собрано 8410,5 кг. Второе место у Санкт-Петербурга (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом 758 кг, на четвёртом – Самара (739,2 кг). Замыкает пятёрку лидеров Ростов-на-Дону (535 кг).

ЗАО «Аэроплан» – российская продюсерская компания, созданная в 2005 году. Специализируется на крупных социально ориентированных проектах в области художественной анимации. Основной проект компании - «Фиксики». Компания успешно развивает анимационный бренд «Фиксики» и пул лицензиатов. Сообщает ЗАО «Аэроплан».
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.