Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Фиксики» и Media Markt запустили совместные проекты по безопасности и экологическому просвещению детей

24-09-2014 12:40 | RDT-INFO.RU
Российский мультсериал «Фиксики» и немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt начали совместные проекты, посвященные безопасности и экологическому просвещению детей.

Главный проект в сотрудничестве двух брендов — выпуск при участии Media Markt мультипликационной серии «Батарейки», премьера которой прошла на российском телевидении 2 сентября 2014 г. Этот фильм посвящен проблеме утилизации батареек — теме, которую Media Markt считает одной из ключевых в своих контактах с аудиторией.

Сразу после премьеры серия появилась на официальном канале «Фиксиков» на YouTube — одном из самых популярных видеоканалов Рунета.

К выходу серии в сентябре 2014 г. приурочены акции по сбору батареек в сети Media Markt вместе с конкурсом детского рисунка и флэшмобом в соцсетях, а также раздача защитных светящихся браслетов с фиксиками детям накануне нового учебного года.

«Фиксики — необычный анимационный бренд, — говорит продюсер проекта Георгий Васильев. — Он настолько связан с реальной жизнью, что это открывает возможности, недоступные для других мультфильмов. Фиксики естественно чувствуют себя среди современной техники и могут выступать в качестве экспертов, знаниям которых верят. Поэтому донести до целевой аудитории важные для наших детей сведения с помощью Фиксиков — очень эффективный путь». Сообщает ЗАО «Аэроплан»

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.