Компания «Симбат» запускает сразу четыре рекламных кампании собственных марок, которые в сентябре стартуют на канале «Карусель». Это ролики: «Технопарк» (модели автомобилей, городского транспорта и спец.техники), «Карапуз» (куклы и пупсы), «Город мастеров» (конструкторы) и «Умка» (развивающие игрушки). Первые три ролика ориентированы на детей, ролик торговой марки «Умка» на мам с детьми до 3-х лет.
Марка «Технопарк» рекламировалась ранее на детских каналах, остальные марки появятся на ТВ в первый раз. Ролики произведены и протестированы в России, это даёт компании «Симбат» уверенность, что продажи рекламируемых марок будут расти.
Первая рекламная кампания стартует в сентябре, вторая — в декабре 2014 года.
Компания «Симбат»
"Симбат" - это один из крупнейших поставщиков и производитель игрушек в России с 1995 года. В ассортиментном портфеле 8 собственных марок: Карапуз, Технопарк, Город мастеров, Умка, Мульти Пульти, Играем вместе, Multi Art, My Friends; также компания представляет в России марки - Mattel, Rastar, Toy State, Vtech, XQ.
Головной офис компании находится в Москве, 5 филиалов в городах: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Ростове-на-Дону.
Телеканал «Карусель» – федеральный детско-юношеский канал, который был создан в соответствии с указом Президента РФ и начал вещание 27 декабря 2010 года. Канал «Карусель» включен в пакет телеканалов, обязательных для бесплатного распространения в сетях кабельного, спутникового и эфирного цифрового телевидения. Аудитория канала в России и за рубежом более 55 миллионов зрителей, занимает лидирующие позиции в телесмотрении по семейной аудитории: дети 4-14 лет и женщины 20-45 лет. В эфире – лучшие образовательные программы и развлекательные шоу, фильмы, популярная отечественная и зарубежная анимация. Сообщает компания «Симбат»
Бренд MaLeK BaBy предлагает самые выгодные условия и широкий ассортимент товаров, возможность выбрать и заказать любую модель. Опытные специалисты компании помогут выбрать идеальный вариант для вашего бизнеса.
Российская компания ROXY-KIDS, специализирующаяся на создании изделий для малышей, обновила фирменный стиль. Компания провела редизайн продукции, при этом сохранив неизменно высокие стандарты качества и безопасности. Обновленный дизайн органично сочетает в себе эстетику, функциональность и надежность, что делает продукцию бренда еще более привлекательной для целевой аудитории.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.