Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Сеть детских магазинов «ВотОнЯ» подписала соглашение с СПб ГБУ «Центром контроля качества товаров, работ и услуг»

30-07-2014 13:50 | ООО ВотОнЯ (сеть магазинов)
Компания «ВотОнЯ», развивающая одноименную сеть детских магазинов, подписала Соглашение с СПб ГБУ «Центром контроля качества товаров (продукции), работ и услуг». Подписание компанией добровольного соглашения — это уверенность родителей в том, что в магазинах «ВотОнЯ», они не приобретут товар плохого качества, употребление которого может нанести вред малышу.

"Соглашение накладывает на нашу компанию дополнительную ответственность. Открыта возможность выхода экспертов СПб ГБУ «ЦККТРУ» на место реализации товара для отбора образцов пищевой продукции в целях лабораторных исследований, несмотря на то, что ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» снизил количество и порядок проведения подобных контрольных мероприятий".

Подписание Соглашения состоялось 23 июля 2014 года на торжественном мероприятии, приуроченном ко Дню работников торговли.

На церемонии подписания  ВРИО директора СПб ГБУ «ЦККТРУ» Виктор Шеховцов  отметил, что «Заключение данного Соглашения – это проявление социальной ответственности бизнеса, показатель открытых и цивилизованных отношений с покупателями, а также вклада в общегородскую работу по повышению качества реализуемой продукции».

Таким образом, обеспечивая молодые семьи всем необходимым для воспитания и ухода за малышом, компания и дальше нацелена придерживаться принципов клиентоориентированности: "Гарантия качества товаров, как мы считаем, это прямая обязанность как с точки зрения ведения торговли, так и с социальной, человеческой стороны". Сообщает Компания "ВотОнЯ"
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 20/06 Бренд ROXY-KIDS провел веселые развлечения для детей и родителей в Сестрорецке и Москве

    Гости фотографировались с маскотом бренда ROXY-KIDS – зайчиком BUNNY. Также компания организовала настоящие забеги для малышей и другие спортивные активности для всей семьи, анимационную программу, мастер-классы и конкурсы. Кроме того, на фестивале работала выставка-продажа товаров для детей со скидками, и каждая пришедшая мама получила подарок.

  • 12/06 “Цветняшки” выпустили новые игрушки совместно с комбинатом игрушек Stellar

    Теперь порадовать ребенка можно развивающими игрушками от комбината Stellar. Вместе с производителем “Цветняшки” выпустили лото и домино с любимыми героями, мозаику, кубики и пирамидки. Яркие игрушки не только радуют глаз, но и развивают малыша согласно возрасту при помощи знакомых образов героев мультфильма – Волчонка У, Лисёнка Айяяй, Зайчонка Скок, Цыпленка Пи и Котенка Мур.

  • 12/06 Самая ожидаемая школьная коллекция от известного бренда детской одежды bodo

    Это событие ждут многие оптовые партнеры, а также розничные покупатели по всей стране и за ее пределами. Всегда стильная, неординарная и запоминающая коллекция bodo — это актуальные тренды в сочетании со школьным дрескодом. Уже доказано, в школьной форме bodo ребенок будет чувствовать себя комфортно в любой ситуации, может проявить себя и подчеркнуть свою неповторимость.

  • 12/06 Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше

    Подгузники lubby – это продукт премиального качества, произведенный по самым передовым технологиям. Линейка PREMIUM подгузников-трусиков lubby отличается повышенной впитываемостью. Они мягкие и нежные. Одновременно lubby выпустил вторую линейку ультратонких подгузников-трусиков LIGHT, созданную специально для приближающегося лета.

  • 05/06 Декоративная косметика TRIXIKI — неповторимый образ для юных модниц

    Линейка безопасной декоративной косметики TRIXIKI помогает девочкам выражать свою индивидуальность и создавать неповторимый образ. Мамина косметичка теперь не понадобится — ребенок сможет собрать свою детскую коллекцию!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.