Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания DIDRIKSONS приглашает на презентацию новой детской коллекции «ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15»

06-12-2013 15:58 | ДИДРИКСОНС РОССИЯ
Компания DIDRIKSONS, шведский производитель детской одежды для города, туризма, активного отдыха на природе и спорта, приглашает на презентацию новой коллекции «ОСЕНЬ-ЗИМА 2014/15», которая состоится 11 декабря 2013 года в Санкт-Петербурге, в ресторане «La Presse» (отель "Невский Форум") по адресу: Невский пр., д. 69 (м.«Маяковская», м.«Московский Вокзал»).

Новая коллекция — это новые модели для детей: утепленные парки с подкладкой из искусственного меха, супер-легкие двусторонние и спортивные куртки со снежной юбкой и креплениями для брюк, ветровки из софтшелла, трикотаж из смешанных тканей с шерстью и лиоцелом (волокна эвкалипта), футболки из органического хлопка. В линии URBAN широко используются ткани с эффектом искусственного старения, фурнитура и некоторые декоративные детали выполнены в «ретро» стиле.

В ассортименте — широкий выбор костюмов, изделий из флиса, толстовок. Дизайнеры компании при разработке коллекции учитывали модные тренды будущей зимы. Цветовая гамма подростковой и детской линии, как всегда насыщены яркими и «свежими» красками.

В 2014 году DIDRIKSONS продолжает развивать отдельную коллекцию ORIGINALS1913, которая объединила историческое прошлое бренда и самые передовые технологии в области производства верхней одежды.

На презентации компания представит новую коллекцию и расскажет о модных трендах будущего сезона, технологиях и материалах DIDRIKSONS. Гости смогут познакомиться с образцами, а менеджеры помогут оформить предварительный заказ.

Программа Презентации:

11:30 - 12:00 Кофе
12:00 – 14:00 Презентация коллекции
14:00 – 15:00 Обед
15:00 – 18:00 Консультации, оформление предварительных заказов

Подтвердить участие в мероприятии можно по телефону: (812) 292-42-15 или по эл. почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сообщает компания DIDRIKSONS.
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.