ГлавнаяНовости и аналитикаМнения«ФК Зенит»: На лицензионном рынке России сильный перекос в сторону детских брендов, но скоро увеличится доля спортивного лицензирования
Эксперт лицензионного направления ФК «Зенит» Илья Слуцкин считает, что доля спортивного лицензирования в России увеличится. Олимпиада в Сочи 2014 и Чемпионат мира по футболу 2018 подогреет интерес к спортивным брендам.
Илья Слуцкин, эксперт лицензионного направления
ФК "Зенит"
— Думаю, не открою Америку, отметив, что российский лицензионный рынок имеет сильный перекос в сторону детских мультипликационных брендов. В мире доля спортивного лицензирования составляет по различным оценкам от 13% до 15% от общего количество сделок, в России эта цифра вряд ли превышает несколько процентов. Именно поэтому, лично я ожидаю появления на лицензионным рынке большого количества «взрослых», в том числе спортивных брендов. Интерес к спорту будет подогреваться и крупнейшими спортивными мероприятиями, проводимыми в нашей стране в ближайшее время – Олимпиада-2014 и Чемпионат мира по футболу 2018.
Перспективы российского рынка весьма радужные, рынок явно не насыщен, многие компании производители еще не открыли для себя преимущества работы под известным брендом.
Лицензионное направление позволяет решать целый комплекс задач, поставленных перед клубом. Помимо доходной составляющей, присутствие на полках большого количества качественных товаров различных категорий несет серьезный вклад в укрепление имиджа нашего клуба. Стоит отметить, что и сеть наших собственных магазинов очень заинтересована в появлении нового и интересного ассортимента. По материалам BUYBRAND Inform.
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!