Ипотека повышает рождаемость

29-03-2013 09:50 | RDT-INFO.RU
В каждой пятой семье рождается ребенок после оформления ипотечного кредита. Такой вывод содержится в исследовании банка ВТБ 24. 

Покупка недвижимости по ипотеке стимулирует граждан искать новые источники дохода. У 63% заемщиков ВТБ 24 в течение года с момента оформления ипотеки увеличился доход, у двух третей из них увеличение дохода было сопряжено с повышением зарплаты или переводом на более высокую должность. Еще у 10% опрошенных произошло повышение доходов у одного из супругов. В 20% семей один из супругов сменил место работы, а 4% заемщиков смогли увеличить свое материальное положение за счет подработок.

При этом у большинства опрошенных после оформления ипотеки размер трат сохранился (58%), а у некоторых – даже увеличился (8%). Вполне логично, что части заемщиков пришлось снизить свои траты (32%).

Также согласно данным исследования, изменение семейного положения заемщиков после оформления ипотеки происходит несколько реже, чем у других клиентов. Так в брак после оформления ипотечного кредита вступили 12% респондентов, а развелось 5% заемщиков.

У каждой пятой семейной пары, оформившей ипотеку в ВТБ 24, за последние три года родился ребенок, еще 4% - ожидают прибавления в ближайшие месяцы. Примечательно, что специально планировали рождение ребенка сразу после получения ипотеки около 24% семей.

Чаще всего ипотеку берут мужчины - в среднем 56% представителей сильного пола оформили ипотечный кредит в 2010-2011гг. Преимущественно ипотека актуальна для регионов - 80% кредитов оформлены вне Москвы и Московской области. Средний возраст ипотечного заемщика, как правило, 30-39 лет (60% опрошенных), его доход - до 40 тыс. рублей (59%).

ВТБ 24 входит в международную банковскую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей, организаций малого бизнеса. Основным акционером банка является ОАО "Банк ВТБ" (98,01% акций). Согласно данным РБК-Рейтинг, по объему чистых активов по состоянию на 1 октября 2012г. банк занимает 6 место среди кредитных организаций России (1,367 трлн руб.). Чистая прибыль банка ВТБ 24 по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. - до 26,5 млрд руб. Банк входит в систему страхования вкладов. Сообщает "РБК. Личные финансы".
 
  • Детская коляска Elodie Mondo Pimpernel - победитель премии Junior Design Awards

    Коляска была отмечена в категории легкая и компактная и произвела настоящий фурор, выделяясь своим элегантным принтом William Morris, тонкими деталями цвета загара и потрясающей рамой из матовой латуни. Однако главное преимущество обеспечило впечатляющее складывание одной рукой и компактные размеры коляски, которая помещается в багажник автомобиля, поезд и ручную кладь в большинстве авиакомпаний.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 14/01 «Ромир»: какие семьи оказывают большее влияние на потребительский рынок

    С точки зрения финансового вклада в потребительский рынок, наибольшее влияние оказывают семьи из двух и трех человек. Однако анализ показал интересную корреляцию между размером семьи и ощущением экономической стабильности. Семьи из пяти и более человек демонстрируют наиболее высокие показатели уверенности в своем финансовом положении, а также отличаются более широким спектром ценностей, включая доброту, заботу об окружающей среде и открытость к инновациям.

  • 09/01 В России выросли продажи развивающих игрушек

    По данным аналитиков, продажи этих товаров в октябре-ноябре 2024 года выросли на 38% по сравнению с августом-сентябрем. Средняя стоимость развивающих игрушек варьируется от 500 до 2000 рублей в зависимости от типа и сложности, а тренд на раннее развитие детей продолжает подогревать спрос.

  • 23/12 Продажи детских украшений выросли более чем в 2 раза в 2024 году

    Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи детских ювелирных украшений и выяснил, что в 2024 году их объем по России увеличился на 117%, а Саратов стал городом с самым высоким средним чеком. Россияне чаще всего выбирали для детей серьги — они составили 88% от всех покупок, при этом москвичи и петербуржцы приобретали их чаще других.

  • 11/12 Россияне потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму за год

    Новый тренд на «лапкеров» зародился в ноябре прошлого года и начал резко набирать популярность в мае текущего. За год продажи этих игрушек выросли на 10000%. При этом средний чек за «лапку» на Wildberries за последние полгода снизился на 35%, что связано со значительным ростом предложений от поставщиков.

  • 10/12 На маркетплейсах зафиксирован повышенный спрос на товары для мам и малышей

    На Яндекс.Маркете в категории «Товары для мам и малышей» в ноябре продано около 400 тысяч товаров на общую сумму свыше 1 млрд рублей. На Wildberries в категории «Для новорожденных» в ноябре продано свыше 2 млн товаров. Выручка продавцов превысила 2 млрд рублей. На Магнит Маркете в ноябре будущие мамы и мамы новорожденных приобрели более 1300 товаров для беременных и кормящих. Продавцы заработали на этих товарах более 600 тысяч рублей меньше чем за месяц.

  • 09/12 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза

    5 декабря 2024 года, Москва, Россия – «Детский мир» провел исследование новогодних традиций и привычек российских семей и выяснил, что 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза, и почти половина россиян пишут ему письма в канун Нового года.

  • 02/12 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024: родители выбирают цену и качество. Инфографика

    Сейчас вопросы демографии стал одним из самых обсуждаемых. Всеми силами государство предпринимает меры для поощрения роста рождаемости. Однако, чтобы в прямом смысле этого слова прокормить ребенка нужен определенный запас финансовой стабильности. Эксперты агентства «Градус» сравнили продажи в категории товаров детского питания по алгоритмам Gradus Retail Index (GRI) за первое полугодие прошлого 2023 и текущего 2024 года.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image14/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Простоквашино»
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
News image25/11Говорящий Малыш Лисёнок: что нужно знать
News image22/11Конструктор – робототехника: изучайте моделирование и программирование весело с BONDIBON!
News image21/11MaLeK BaBy представляет детский утеплённый комплект
News image20/11Радиоуправляемые джипы «Парк Техники» – впечатляющие технологии для юных гонщиков
News image12/11Встречайте экранизацию «Волшебника Изумрудного города» вместе с Издательством «Нескучные игры»: широкий ассортимент!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров