АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ
Развивающая сеть игр и игрушек Imaginarium празднует 20-летие бренда |
![]() |
![]() |
16-10-2012 09:27 | Imaginarium | |||
![]() В России на сегодняшний день открыто 20 магазинов Imaginarium: шесть в Москве, по два в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, по одному в Уфе, Новосибирске, Казани, Воронеже. В течение ближайших трех лет присутствие компании на российском рынке планируется расширить до 50 магазинов. «Вот уже 20 лет по всему миру бренд Imaginarium учит детей играть, а играя, обучает, — говорит директор бренда Imaginarium в России Алексей Варламкин. – Традиции бренда, уникальные развивающие игрушки, продуманный до мелочей дизайн магазинов стали основой успеха магазинов в России. Мы открыли уже 20 магазинов, а к концу 2012 года их будет более 30. Мы рады тому, что популярность Imaginarium в каждом городе, где мы открыты, растет с каждым днем». Магазины бренда спроектированы таким образом, чтобы в них было удобно, прежде всего, детям: для маленьких покупателей предназначен отдельный вход, а дизайн, освещение и музыка подобраны так, чтобы создать особую атмосферу. В Imaginarium во всем мире действует главное правило: все игры и игрушки, представленные в магазине, можно и нужно трогать. Коллекция в Imaginarium обновляется два раза в год. Над каждой коллекцией работает почти 500 специалистов: педагогов, дизайнеров и психологов. В Екатеринбурге представлены те же игры и игрушки, что и в других российских магазинах: «Для новорожденных», «Мой первый транспорт», «Музыка и театр», «Наука и природа», «Куклы и персонажи» и многие другие. Здесь можно найти подарки для детей от самого рождения и до младшего школьного возраста. Во всех магазинах Imaginarium цены одинаковые. К 20-летию Imaginarium подготовил специальную юбилейную коллекцию, полную сюрпризов для своих маленьких поклонников. Основной новинкой сезона осень-зима 2012-2013 стал инновационный планшет SuperPaquito, созданный специально для детей. Функция родительского контроля позволяет родителям отбирать контент, который ребенок увидит на устройстве, а самые современные технические характеристики устройства гарантируют стабильную работу. Сообщает Imaginarium. |
|||
Просмотров: 1113 |
Читайте также
-
18/08
Компания «Коник» снизила цены на обучающие пазлы Larsen
Специально к школьному сезону оптовая компания «Коник» увеличила запасы популярных пазлов Larsen на складе и снизила рекомендованные цены для розницы.
-
13/07
Дорожный горшок HandyPotty на выставке 2022 Baby & Mom Expo на Тайване!
С 24 по 27 июня 2022 года на юге Тайваня в городе Гаосюн прошла выставка 2022 Baby & Mom Expo, в которой приняли участие 380 ведущих международных брендов товаров для беременных и младенцев!
-
12/07
На маркетплейсе Яндекс Маркет приближается школьная распродажа
Для предпринимателей это возможность получить больше продаж за счёт высокого сезонного спроса.
-
14/06
SMENA приглашает к сотрудничеству по школьной форме и свободному складу!
Российский производитель детской одежды SMENA сообщает о начале активных продаж коллекции "Школа". Модели-ХИТЫ пользуются большим спросом. Это классические и дизайнерские модели, с модными элементами и аксессуарами - блузки, трикотажные брюки, кюлоты, платья и сарафаны.
-
30/05
Компания «Коник» снижает цены на сезонный ассортимент
В сложные времена спасают положительные эмоции и общение с близкими. Outdoor-игры брендов OgoSport и Wham-O помогают совместить приятное с полезным. До 20 июня сезонный продукт в продаже со скидкой 30%.
-
26/05
В 2022 году компания «ЯРКО» выпустит более 400 минут анимационного контента
24 мая 2022 года мультибрендовая компания «ЯРКО», входящая в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга», отмечает первый год со дня основания. В разработке и производстве находятся 12 анимационных проектов в разных жанрах и форматах, ориентированных на детей от 3 до 12 лет. На ТВ и VOD-платформах выходят сериалы «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша» и сериал «Петр I. Факты и мифы».
-
23/05
Компания ООО «МаЛеК БэБи» - крупнейший отечественный производитель детской верхней одежды меняет стратегию продаж
Компания ООО «МаЛеК БэБи» (торговая марка MaLeK BaBy) в условиях нарастающего кризиса и ухода многих иностранных брендов с Российского рынка, предлагает своим партнёрам новые, уникальные условия сотрудничества.
Приглашают к сотрудничеству:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Перейти: Каталог брендов |
- Новые комментарии
- Популярные
- Как довести долю СТМ до 80%: Секрет успеха от "Дочки-сыночки" (1)
- «Смарт» представляет первую коллекцию Poopsie Rainbow Surprise от Panini (1)
- Алексей Куденков: «В Омске при защите прав «Смешариков» сложился самый негативный фон» (1)
- Белорусская компания рассказала о безопасности игрушек ПВХ (1)
- «Залипаки» vs «Скрепыши»: чем закончились акции главных продуктовых сетей (1)
- На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy (1)
- А. Парафейников рассказал о подготовке к выставке «Игрушка 2011» (15)
- «Планета Головоломок»: наши головоломки хорошо продаются у того, кто сам интересуется этим предметом (14)
- Сеть магазинов «Правильные игрушки» планирует выйти за пределы Москвы (11)
- Александр Бондяшов, один из основателей сети «Дочки-Сыночки»: «Мы имеем неограниченный финансовый потенциал» (10)
- Президент АИДТ А.Цицулина: «Наконец-то у нас появился свой отраслевой Оскар» (10)
- Надо быть на голову выше (10)