Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд Silver Spoon представил новую коллекцию осень' 2011

14-10-2010 15:02 | ООО Галерея детской одежды
В конце сентября в одном из московских event-клубов прошел закрытый показ новой коллекции классической детской одежды бренда Silver Spoon, сообщает компания.

"В новой коллекции дизайнерам удалось практически невозможное, — комментирует показ пресс-служба. — Не изменяя классической цветовой гамме, они воплотили в сложном декоре изделий все основные модные тенденции и превратили привычную английскую классику в настоящий изысканный итальянский шик". Нежное кружево и шифон, мягкие бархатные рюши и банты, широчайший выбор моделей блуз и трикотажа составили новую коллекцию одежды для школы Silver Spoon' 2011.

Дефиле проходило в атмосфере настоящего английского сада, в котором благоухают цветущие розы, а по тропинкам неспешно прогуливаются юные школьники, демонстрируя романтизм и благородство новой коллекции. Презентация носила характер закрытого мероприятия, которое посетили, по данным организаторов, более 100 профессионалов индустрии детской моды со всех уголков России, а также представители "модной" прессы таких журналов, как PPOfashion, Elle, Счастливые Родители и др. /RDT-info.ru
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.