«Юнитойс Мск» стал официальным дистрибьютором игрушек ТМ Filly в России

09-04-2014 07:55 | ООО Юнитойс МСК
Компания «Юнитойс Мск» и фирма «Draco» в начале 2014 года подписали контракт, согласно которому «Юнитойс Мск» становится официальным поставщиком игрушек под торговой маркой «FILLY» в России. 

Filly — это сказочная страна маленьких лошадок, обожаемая девочками всего мира. Проект стартовал в Германии в 2007 году и стал одним из самых сильных брендов более чем в 50 странах мира. На сегодняшний день Filly представлен несколькими коллекциями игрушечных лошадок, большим количеством аксессуаров для них и огромной линейкой лицензионных товаров во всех продуктовых категориях для девочек от 3 до 8 лет.  

1 ноября 2013 года компания Draco Netherlands B.V. («Draco») расторгла лицензионное соглашение с компанией Simba. Теперь распространение игрушек в России с маркировкой компании Simba считается нарушением правовых норм и может быть наказуемо привлечением к административной или уголовной ответственности. Сообщает компания «Юнитойс Мск».


Просмотров: 2672
 
Реклама ООО "Корвет" ИНН: 7803021829
  • Школьная коллекция Bodo – главная премьера года! Старт продаж уже объявлен

    Почему bodo? Нашумевший стиль и безупречное качество. Более 140 моделей в новой коллекции. Стиль коллекции - офискор. Основа стиля – удобство. Образ для всех: от первоклашек до учеников среднего звена. Изделия из различных материалов: футер двухнитка, пике, вельвет, костюмная ткань, кулирка, рубашечная ткань, экокожа, вязка и многое другое. Для любого повода: в школу, на секции, прогулку или встречу с друзьями.

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809
Реклама АО "ЭКСПОЦЕНТР" ИНН: 7718033809

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров