Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Встречаем лето с героями мультсериалов «СТС Медиа» в крупнейших городах России

12-06-2024 14:53 | RDT-INFO.RU

Департамент анимации «СТС Медиа» провел многочисленные детские мероприятия в крупнейших городах России. С 31 мая по 2 июня в ряде российских городов прошли веселые мероприятия для всей семьи, посвященные Дню защиты детей и началу лета. Празднования с брендами от «СТС Медиа» - «Три кота», «Царевны», «Отель у овечек», «Лекс и Плу. Космические таксисты» - прошли в парках Казани, Екатеринбурга, Воронежа, Перми.

22377

Также провести время за активностями от брендов «СТС Медиа» можно было в этнографическом парке «Этномир» и авиапарке «Орешково» в рамках фестиваля «Безоблачное детство».

Во всех городах дети с радостью принимали активное участие в развлекательной программе:

  • участвовали в викторинах и получали призы;
  • делали яркие фото у фотозон и с ростовыми куклами;
  • украшали лицо красивым аквагримом;
  • смотрели на больших экранах серии мультсериалов.

Также мероприятие прошло в Москве на территории торгово-развлекательного центра «VEGAS», где посетители центра смогли посмотреть серии мультсериала «Отель у овечек».

Суммарно летние праздничные мероприятия от «СТС Медиа» посетило более 120 тысяч человек.

Анимационный сериал «Царевны» – это совместный проект холдинга «СТС Медиа» и кинокомпании СТВ, созданный студией анимационного кино «Мельница».

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба Департамента анимации «СТС Медиа».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.