Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook. Это означает, что пользователи Facebook могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет – на сайт магазина. Сообщает компания.
В сообщении говорится, что несмотря на то, что Toyzez.ru, специализирующийся на оригинальной детской посуде и развивающих игрушках от ведущих мировых брендов, заработал в Facebook всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Это говорит о высокой эффективности организации продаж в Facebook.
Для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook – наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook – 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет – 36%). А самое главное – это то, что более половины пользователей – женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Если же говорить о том, что женщины, у которых есть дети, любят прислушиваться к мнению других мам о тех или иных товарах и услугах, то получается, что Facebook для детского магазина – настоящий Клондайк.
Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, который решил использовать возможности Facebook. Для этого магазин интегрировался с социальной сетью, установив у себя плагин с кнопкой Like. Проставляя Like и магазину, и товарам пользователи Facebook по сути самостоятельно формируют рекомендательную сеть, пользуясь которой человеку проще принять решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.
Благодаря своей активности в Facebook интернет-магазин Toyzez.ru уже стал предметом для изучения на конференции CityCamp. CityCamp - сеть интерактивных международных конференций об инновациях и стартапах. В России конференция впервые прошла в Санкт-Петербурге в конце октября этого года, и опыт Toyzez.ru на ней был представлен в качестве кейса, демонстрирующего инновационные стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях.
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.