ТМ Kabrita со своей линейкой высокоадаптированных смесей на основе козьего молока с 14 по 16 февраля активно участвовала в XVII Конгрессе педиатров России и 21-й Международной медицинской выставке «Здоровье матери и ребенка – 2014». В России бренд представляет компания «Премьер Нутришинал».
Не секрет, что Конгресс Педиатров — это одно из наиболее значимых и ожидаемых специализированных мероприятий. Конференции, форумы, симпозиумы, семинары, лекции и мастер-классы — это далеко не полный список всех активностей, которые готовятся в рамках данного мероприятия. Ведущие компании-участники детской индустрии не пропускают шанса проинформировать медицинское сообщество о своих продуктах, рассказать о новинках, поделиться интересной информацией.
В рамках Конгресса также прошла 21-ая Международная медицинская выставка «Здоровье матери и ребенка – 2014», которая традиционно привлекла множество посетителей.
ТМ Kabrita со своей линейкой высокоадаптированных смесей на основе козьего молока активно участвовала в мероприятии, как в выставочной, так и в научной программе.
В рамках научной программы Конгресса был организован интереснейшие симпозиум: «Козье молоко — разумный выбор». Пожалуй, впервые такое пристальное внимание было уделено смесям на основе козьего молока. На симпозиуме были сделаны интересные доклады, освещающие вопросы сходства и различия коровьего и козьего молока в качестве основы для детских молочных смесей. Специалисты делились опытом применения козьего молока у здоровых детей, а также у детей с минимальными функциональными нарушениями. Были доложены результаты клинических исследований, проведенных по смесям Kabrita в России. Не меньший интерес вызвала интерактивная дискуссия по актуальным вопросам применения смесей на основе козьего молока с участием лидеров медицинского общественного мнения. Модераторами и участниками симпозиума были ведущие специалисты НЦЗД, Новосибирского государственного медицинского университета, Института Питания РАМН, Красноярского городского центра грудного вскармливания и других значимых научно-исследовательских учреждений РФ.
На выставке стенд ТМ Kabrita привлек всеобщее внимание. Множество специалистов интересовались результатами мультицентровых клинических исследований, которые в 2013 провел Медицинский Отдел Представительства в РФ.
Не секрет, что еще одним фактором притяжения на стенд компании были милые карликовые камерунские козочки, которые уже стали неотъемлемой атрибутикой голландского бренда ТМ Kabrita. Симпатичные животные стали легендой Конгресса. К ним приходили все: посмотреть, сфотографироваться, погладить. Некоторые даже пытались накормить рогатых красавиц.
Каждый гость симпозиума и посетитель стенда ТМ Kabrita ушел с небольшим сувениром. А милые дамы наслаждались голландскими тюльпанами, которые заботливые маркетологи ТМ Kabrita потрудились украсить шелковыми ленточками с логотипом бренда.
Напомним, что ТМ Kabrita пришла на рынок РФ в ноябре 2012 года. За время своего присутствия дистрибуция смесей превысила 15 000 торговых точек по всей стране от Калининграда до Владивостока, включая присутствие в таких значимых сетях как: «Детский Мир», «Бубль-Гум», «Олант», «Дочки-Сыночки», «Академия», «Бахетле» и др. Продукт также входит в ассортимент национальной фармацевтической дистрибуторской компании «Катрен». С ноября 2012 года в рамках проекта по развитию ТМ Kabrita в странах СНГ и Балтии было запущено 7 стран: Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Молдавия, Латвия, Литва, Эстония. В 2014 году ожидается выход на рынки Украины, Армении, Грузии, Туркмении и Узбекистана. Сообщает ООО «Премьер Нутришинал».
Когда дело доходит до выбора матраса для ребёнка, важно учитывать не только его внешний вид и стоимость, но и качество, безопасность и комфорт. Торговая марка Boom Baby завоевала доверие покупателей и предлагает широкий ассортимент матрасов, которые отвечают всем этим требованиям.