ОАО «Сады Придонья» запустили продолжение рекламной кампании марки детского питания «Спелёнок». 25 ноября на федеральных каналах РФ стартовал показ новых роликов «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки».
«Спелёнок» — двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным. Слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания «Спелёнок» в ряду конкурентов.
За 10 месяцев 2014 объёмы продаж продукции марки «Спелёнок» выросли на 5,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Наибольший рост показали пюре на растительной основе, которые выпускаются в двух форматах упаковки стекло и тетра пак и выросли на 34,3%. Сообщает ОАО «Сады Придонья».
Только в онлайн-продажах с начала года реализовано более 200 000 бутылочек. Paomma — это не только лидирующие продажи и доверие более 1 000 000 мам, но и сильная поддержка партнеров. Как Paomma добивается результата?