ОАО «Сады Придонья» запустили продолжение рекламной кампании марки детского питания «Спелёнок». 25 ноября на федеральных каналах РФ стартовал показ новых роликов «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки».
«Спелёнок» — двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным. Слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания «Спелёнок» в ряду конкурентов.
За 10 месяцев 2014 объёмы продаж продукции марки «Спелёнок» выросли на 5,9 % по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Наибольший рост показали пюре на растительной основе, которые выпускаются в двух форматах упаковки стекло и тетра пак и выросли на 34,3%. Сообщает ОАО «Сады Придонья».
Представьте, как приятно босым ногам ступать по мягкому, натуральному хлопку каждое утро. Именно такое ощущение дарят роскошные хлопковые ковры ручной работы от бренда Lillaland производства Индия! Объемный узор придает изделию особую текстуру, которая притягивает взгляды и маленькие ножки.