«Сады Придонья» запустили новую рекламную кампанию марки «Спелёнок»

22-08-2014 10:20 | RDT-INFO.RU
ОАО «Сады Придонья» запустили новую рекламную кампанию марки детского питания «Спелёнок». Показ новых роликов «Прямо с ветки» и «Прямо с грядки» стартовал на федеральных каналах РФ 11 августа.

Новый слоган марки Спелёнок: «Мы знаем, как растить. Спелёнок» очень точно позиционирует продукцию детского питания Спелёнок в ряду конкурентов. Идея двух 20-секундных роликов проста и понятна даже ребёнку: «Спелёнок» делается из самых свежих яблок и овощей — и это практически то же самое, что лакомиться ими «прямо с ветки» или «прямо с грядки».



Каждая мама хочет своему малышу здоровья и доверяет только натуральным продуктам. «Спелёнок» — двойной эксперт: он знает всё про питание малышей и знает, как сделать его натуральным и безопасным.

Именно наличие собственной сырьевой базы у производителя — ОАО «Сады Придонья», контроль агротехники выращивания плодов и овощей, выбор сырья для детского питания Спелёнок, высокая технологичность производства и профессионализм сотрудников гарантируют главное — безопасность, качество и вкусовые свойства выпускаемой продукции. Сообщает ОАО «Сады Придонья»

Просмотров: 1210
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама ООО "РОКСИ" ИНН: 7810578297
Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ЮНИ ГРУП" ИНН: 7734346460

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров