Компания «Сады Придонья» обновила сайт торговой марки детского питания «Спелёнок»

23-04-2014 09:10 | RDT-INFO.RU
Компания «Сады Придонья» в апреле обновила сайт торговой марки детского питания «Спелёнок». 

При разработке были учтены современные требования интернета — быстрая загрузка сайта, удобная навигация, доступность просмотра на мобильных устройствах.

— Важную роль при выборе детских продуктов играет известность бренда, поэтому вопросу имиджа марки «Спелёнок» в компании уделяют особое внимание — говорит начальник Управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. — Обновление сайта призвано укрепить имидж бренда «Спелёнок» как современного и инновационного, при этом дружелюбного и понятного аудитории — мамам с детьми до 3-х лет.

При разработке нового сайта, стояла задача максимально наглядно и информативно показать ассортимент, в котором представлено около 120 наименований продукции — это соки, морсы, пюре, каши, детская вода, помочь родителям малыша максимально быстро выбрать нужный прикорм, прочитать всю необходимую информацию про тот или иной продукт линеек «Спелёнок».

Для эффективного поиска была разработана система фильтров и теперь в разделе «Продукция/Расширенный поиск» посетителям предлагается несколько видов выборки продуктов: по свойствам, возрасту, виду продукта, упаковке и формату. Данная система позволит любой маме быстро сориентироваться и выбрать, например, только продукты для первого прикорма или только овощные пюре в стекле формата 80г.

Главная страница представляет собой дайджест основных материалов сайта. Сменные баннеры позволяют одновременно анонсировать новинки, акции и основные события бренда. В разделах сайта собрана информация обо всех видах продукции, технологии производства, история марки, полезные статьи, новости, акции и т.д.

Сайт разработан на платформе «1С-Битрикс». Над созданием нового сайта — разработкой структуры, веб-дизайна и подготовкой технического задания работал дизайнер компании Лев Вахрамеев. Программирование и верстку сайта осуществляло волгоградское интернет-агентство Web++. Сообщает компания «Сады Придонья».

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

ОБЗОР НОВИНОК

News image19/02Новая коллекция Elodie весна-лето 2025 уже в продаже
News image11/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила настольные игровые наборы «Винни Пух», «Оранжевая корова» и другие
News image11/02Quut: пляжные игрушки бельгийского качества, которые увеличат прибыль вашего бизнеса
News image05/02Фабрика игрушек «Полесье» выпустила целую серию готовых конструкторов «Макси» на разные тематики
News image24/01«Полесье» представляет игровой набор «Простоквашино»: стоматолог в мире любимых мультяшек!
News image21/01Фабрика игрушек «Полесье» выпустила Лук со стрелами «Орел» для развития у детей меткости и ловкости
News image14/01Стильный поильник-непроливайка Paomma: идеальный выбор для оптовых закупок
News image24/12Новинка: машина-амфибия Посейдон от Bondibon c уникальными конструкторскими особенностями
News image17/12«Набор дошкольника» от фабрики «Полесье»: удобное рабочее пространство для маленьких учеников
News image16/12Автолюлька JOIE SPRINT R129: новое решение для комфортной и безопасной перевозки маленьких пассажиров!
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров