В Тюмени подешевели детские коляски и в 90 раз выросли продажи 3D-пазлов

14-09-2025 10:07 | RDT-INFO.RU

В Тюменской области снизились цены на детские товары, собщает РБК со ссылкой на аналитиков сети гипермаркетов детских товаров «Бубль-Гум».

Согласно данным, в первом полугодии 2025 года заметнее всего подешевели шезлонги для младенцев (-59%, в среднем 6,5 тыс. руб.), модульные коляски (-57%, 5,1 тыс. руб.), комоды с пеленальными столиками (-35%, 6,1 тыс. руб.) и качели (-28%, 2,4 тыс. руб.). Причины такой динамики в компании объяснили проведением сезонных акций, конкуренцией с маркетплейсами и снижением закупочной стоимости отдельных позиций.

Тенденцию подтвердил доцент Финансового университета при правительстве РФ Михаил Хачатурян. По его словам, на отдельные группы детских товаров действительно наблюдается снижение цен, причем как в Тюменской области, так и в целом по России. Наиболее значительное — на товары для новорожденных и младенцев. Тюменская область стала лидером по этому показателю: в целом по стране снижение составило 10-15%.

«Основными причинами стал рост собственного производства данных товаров и поставки из стран ЕАЭС: в частности из Белоруссии и Казахстана. Их объем вырос в среднем на 15-18%. Однако в снижении цен весьма значимую роль играют маркетплейсы, которые предлагают значительные скидки на товары данной группы. В среднем по России на маркетплейсах товары для новорожденных и младенцев можно приобрести со скидкой в 10-14%, что является очевидным конкурентным преимущество по сравнению с традиционным ретейлом. Основной причиной этого является отсутствие у продавцов на маркетплейсах необходимости аренды торговых площадей, оплаты услуг ЖКХ, электричества», — пояснил экономист.

Чаще всего тюменские родители покупали для детей соки, пюре, сладости, игрушки-антистрессы и товары для вечеринок.

«Наибольший рост спроса в городе показали 3D-пазлы — их стали приобретать в 90 раз чаще, чем годом ранее. В 30 раз увеличились продажи утепленных джинсов для мальчиков и девочек, а комплекты в едином стиле (шапка, шарф и варежки) стали брать в 28 раз чаще. В 11 раз выросли продажи кукол, а шезлонгов для новорожденных — в 9,5 раза», — пояснила Ольга Кантышева, директор по развитию «Бубль-Гум».

/ RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 603
 
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 05/10 Продажи детских товаров в 2025 году могут вырасти более чем на 15%

    Сообщила консалтинговая компания Neo. Похожая оценка и у президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной. При этом онлайн-продажи детских товаров (без учёта одежды и обуви) покажут значительный рост. Прогнозы относительно офлайн-каналов продаж у экспертов противоречивы.

  • 04/10 Рынок контрафактных настольных игр резко вырос

    Объем рынка контрафактных настольных игр за шесть месяцев 2025 года составил 2 млрд руб., что сопоставимо с показателем за весь 2024 год. С начала года Hobby World заблокировала более 5600 карточек с нелегальной продукцией. Компании отмечают, что основными каналами сбыта нелегальной продукции являются маркетплейсы.

  • 04/10 Минпромторг предложил ввести маркировку детского питания

    Документ предписывает провести эксперимент по маркировке с 1 декабря 2025 года по 31 октября 2026 года и устанавливает порядок его проведения. При этом в перечень продукции, в отношении которых будет введена маркировка средствами идентификации, включены: молочная продукция для детского питания (для детей до трех лет) и консервированная продукция для детского питания (для детей до одного года).

  • 04/10 Киностудия «Союзмультфильм» переходит в частные руки

    Государство осуществило приватизацию киностудии «Союзмультфильм». Представитель «Союзмультфильма» и в Росимуществе подтвердили факт приватизации киностудии. Стоимость акций, включая права на библиотеку мультфильмов, эксперты оценивают в пределах не менее 1,2–1,3 млрд руб.

  • 04/10 "Детский мир" заинтересовал инвесторов

    Группа компаний "Детский мир" получила запрос от потенциальных инвесторов о возможном участии в капитале компании. "Детский мир" является крупнейшим ретейлером детских товаров и продолжает увеличивать долю рынка.

  • 04/10 «Детский мир» планирует масштабироваться за счет магазинов мини-формата

    Оборот группы компаний «‎Детский мир», крупнейшей сети магазинов товаров для детей в России, по итогам 2024 года вырос на 12%, до 255 млрд. руб, рентабельность по EBITDA оказалась на уровне 10%. Потенциал для масштабирования компания также видит в «Зоозавре» и «Еще» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка.

  • 29/09 В торговых сетях сокращается ассортимент детских товаров

    Уменьшение торговой площади вынуждает ритейлеров оставлять на полках лишь самые продаваемые товары. Еще одна из причин - сокращение вывода на рынок новых наименований продукции. Эксперты отмечают, что меняются и привычки покупателей. Продажи непродовольственных товаров всё больше смещаются в онлайн, а для оффлайн-магазинов становится характерным малый формат с высокой долей готовой еды.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Реклама ООО "АРТИАЛ" ИНН: 9731017574
Реклама ООО "ФИРМА "ХРИЗАНТЕМА" ИНН: 7719007569

БРЕНДЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов детских товаров на RDT-info.ru
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров