Первым амбассадором развивающего мультсериала “Цветняшки” стала Мария Кожевникова

11-10-2024 13:11 | RDT-INFO.RU

Актриса, общественный деятель и многодетная мама Мария Кожевникова стала первым официальным амбассадором развивающего мультсериала для самых маленьких “Цветняшки”. Об этом студия объявила на юбилее в кинотеатре “Художественный” 27 сентября.

22682

Мария начинает официальное сотрудничество со студией в октябре 2024 года. По словам актрисы, “финальной точкой в принятии решения о партнерстве стало то, что ее младший сын искренне заинтересовался мультфильмом”. Мария будет поддерживать новости проекта, рассказывать о продуктовых новинках в социальных сетях, а также присутствовать на мероприятиях студии, обращая особое внимание аудитории на ценности “Цветняшек”, а главное показывая молодым родителям, как “Цветняшки” помогают в развитии детей.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба студии "Платошка".

 
  • ROXY-KIDS теперь в Туркменистане!

    Продукция ROXY-KIDS теперь будет доступна к приобретению еще в одной стране – Туркменистан. Дистрибуцией займется компания «BEAR GROUP». Эта команда профессионалов будет представлять интересы ROXY-KIDS на территории Туркменистана, обеспечивая новых клиентов не только качественными товарами, но и отличным уровнем сервиса.

Интервью

News image23/09Руководитель года Борис Кац, «Планета Увлечений»: мои сотрудники принимают решения самостоятельно
News image20/09Эксперт: как правильно собранный бренд влияет на успех бизнеса
News image19/09Об изменениях в потреблении детских товаров: как бизнес взаимодействует с покупателями
News image13/09Магия настольных игр: «Hobby World» о новинках сезона и популярных играх для всех
News image13/09Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок»
News image19/08Интервью с директором по продажам «БУДИ БАСА» Светланой Кузнецовой: про новинки мягких игрушек, мультфильм и новое направление по продаже лицензий
News image08/08Интервью с Муравьевой Ольгой, директором по развитию компании «Бытпласт»: о тенденциях и новинках в сегменте товаров для самых маленьких и не только
News image30/07Интервью с Романом Ефимовым, коммерческим директором: «На игрушках «Нордпласт» выросло около 500 тысяч детей»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров